Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скробова, Виктория Владимировна - Основные маркетинговые подходы в области экологии
Скробова, Виктория Владимировна - Основные маркетинговые подходы в области экологии
Книга (аналит. описание)
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Основные маркетинговые подходы в области экологии
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Основные маркетинговые подходы в области экологии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна.
Основные маркетинговые подходы в области экологии / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 139-141. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89632. – На рус. яз.
В статье рассматриваются основные маркетинговые подходы в области экологии и возможность их применения в сфере экологизации сферы производства товаров и организации жизнедеятельности общества. Проведенное исследование позволяет определить возможность применения маркетинговых подходов в стратегическом взаимодействии предприятий, потребителей и государственных органов в области экологии. Ключевые слова: маркетинговые подходы, общественное потребление, экология.
339.138:504
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭКОЛОГИЯ
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Скробова, Виктория Владимировна.
Основные маркетинговые подходы в области экологии / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 139-141. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89632. – На рус. яз.
В статье рассматриваются основные маркетинговые подходы в области экологии и возможность их применения в сфере экологизации сферы производства товаров и организации жизнедеятельности общества. Проведенное исследование позволяет определить возможность применения маркетинговых подходов в стратегическом взаимодействии предприятий, потребителей и государственных органов в области экологии. Ключевые слова: маркетинговые подходы, общественное потребление, экология.
339.138:504
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭКОЛОГИЯ
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ