Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Zhalezka, B. A. - Problems of chinese used car market development
Zhalezka, B. A. - Problems of chinese used car market development
Книга (аналит. описание)
Автор: Zhalezka, B. A.
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Problems of chinese used car market development
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Zhalezka, B. A.
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Problems of chinese used car market development
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Zhalezka, B. A.
Problems of chinese used car market development / B. A. Zhalezka, Zhao Houcheng // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – P. 122-124. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89623. - Пер. загл.: [Проблемы развития рынка подержанных автомобилей в Китае]. – На рус. яз.
This article analyses various aspects of the development of the used car market in China. Influence of epidemic on the Chinese used car market is considered. SWOT-analysis of the Chinese used car market is made. Weaknesses and threats of Chinese used car market functioning are identified, strengths and opportunities of this market are revealed: strong policy support; market scale will enlarge; remarkable concentration increase; brand used car important role; trading service platform establishment.
339.138:629.33
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
общий = Китай
общий = SWOT-АНАЛИЗ
общий = РЫНОК УСЛУГ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)
Zhalezka, B. A.
Problems of chinese used car market development / B. A. Zhalezka, Zhao Houcheng // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – P. 122-124. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89623. - Пер. загл.: [Проблемы развития рынка подержанных автомобилей в Китае]. – На рус. яз.
This article analyses various aspects of the development of the used car market in China. Influence of epidemic on the Chinese used car market is considered. SWOT-analysis of the Chinese used car market is made. Weaknesses and threats of Chinese used car market functioning are identified, strengths and opportunities of this market are revealed: strong policy support; market scale will enlarge; remarkable concentration increase; brand used car important role; trading service platform establishment.
339.138:629.33
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
общий = Китай
общий = SWOT-АНАЛИЗ
общий = РЫНОК УСЛУГ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (экон.)