Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, С.И. - Интегрированный экологический квест "Зелёная планета"
Андреева, С.И. - Интегрированный экологический квест "Зелёная планета"
Статья
Автор: Андреева, С.И.
Народная асвета: Интегрированный экологический квест "Зелёная планета"
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, С.И.
Народная асвета: Интегрированный экологический квест "Зелёная планета"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, С.И.
Интегрированный экологический квест "Зелёная планета" / С. И. Андреева, Ю. М. Джандарова // Народная асвета / гал. рэд. С.У. Мазурына; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2021. – №9. – С. 73-76. – На рус. яз.
Одна из задач современной школы - сформировать у ребенка целостную картину мира, общее представление об окружающей среде, обществе и своем месте в нем. Однако слабая связь учебных предметов друг с другом порождает серьезные трудности при решении этой задачи. кроме того, педагоги зачастую отмечают неразвитость у многих школьников способности к самостоятельной постановке целей обучения, затруднения при применении теоретических знаний к конкретных ситуациях, неумение анализировать результаты своей деятельности. В связи с этим снижается и мотивация к учебе, и качество знаний, что приводит к состоянию психологического дискомфорта.
общий = БД Образование
общий = Беларусь, Республика
общий = ШКОЛЬНИКИ
общий = МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
общий = АНАЛИЗ
общий = ЦЕЛЬ (психол., филос.)
Андреева, С.И.
Интегрированный экологический квест "Зелёная планета" / С. И. Андреева, Ю. М. Джандарова // Народная асвета / гал. рэд. С.У. Мазурына; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2021. – №9. – С. 73-76. – На рус. яз.
Одна из задач современной школы - сформировать у ребенка целостную картину мира, общее представление об окружающей среде, обществе и своем месте в нем. Однако слабая связь учебных предметов друг с другом порождает серьезные трудности при решении этой задачи. кроме того, педагоги зачастую отмечают неразвитость у многих школьников способности к самостоятельной постановке целей обучения, затруднения при применении теоретических знаний к конкретных ситуациях, неумение анализировать результаты своей деятельности. В связи с этим снижается и мотивация к учебе, и качество знаний, что приводит к состоянию психологического дискомфорта.
общий = БД Образование
общий = Беларусь, Республика
общий = ШКОЛЬНИКИ
общий = МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
общий = АНАЛИЗ
общий = ЦЕЛЬ (психол., филос.)