Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леврик, Михаэль - Дизайн-мышление
Леврик, Михаэль - Дизайн-мышление
Книга
Автор: Леврик, Михаэль
Дизайн-мышление : от инсайта к новым продуктам и рынкам
Серия: IT для бизнеса
Издательство: Питер, 2020 г.
ISBN 9785446110001
Автор: Леврик, Михаэль
Дизайн-мышление : от инсайта к новым продуктам и рынкам
Серия: IT для бизнеса
Издательство: Питер, 2020 г.
ISBN 9785446110001
Книга
005 Л37
Леврик, Михаэль.
Дизайн-мышление: от инсайта к новым продуктам и рынкам: пер. с англ. / Михаэль Леврик, Патрик Линк, Ларри Лейфер; [пер. с англ. И. Рузмайкиной]. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 319, [1] с.: ил., цв. ил., табл. – (IT для бизнеса) . - ISBN 9785446110001: 47.91.
В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс — эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.
ГРНТИ 82.05.09
005.3
общий = БИЗНЕС-ИДЕИ
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = КРЕАТИВНОСТЬ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Философия дизайна
005 Л37
Леврик, Михаэль.
Дизайн-мышление: от инсайта к новым продуктам и рынкам: пер. с англ. / Михаэль Леврик, Патрик Линк, Ларри Лейфер; [пер. с англ. И. Рузмайкиной]. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2020. – 319, [1] с.: ил., цв. ил., табл. – (IT для бизнеса) . - ISBN 9785446110001: 47.91.
В последние годы произошел всплеск интереса к дизайн-мышлению. Мы живем в эпоху, когда банки отказываются от традиционных операций и переходят на цифровые деньги. На наших глазах рождаются стартапы, которые создают новые рынки, используя дизайн-экосистемы. Современные компании осуществляют цифровую трансформацию, чтобы по максимуму использовать современные методы обработки данных и быть на шаг впереди конкурентов. Если вы не хотите упустить свой шанс — эта книга для вас. Авторы помогут вам: применить различные инструменты и методы дизайн-мышления в конкретных ситуациях; создать эффективную команду; ориентировать продукт на пользователя; ввести дизайн-мышление в организациях; научиться создавать цифровую продукцию; объединить дизайн-мышление с Big Data.
ГРНТИ 82.05.09
005.3
общий = БИЗНЕС-ИДЕИ
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = КРЕАТИВНОСТЬ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Дизайн" : Философия дизайна