Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ли Чжунхуа - Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности
Ли Чжунхуа - Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности
Книга
Автор: Ли Чжунхуа
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности : [монография]
Издательство: ПГУ, 2021 г.
ISBN 9789855317211
Автор: Ли Чжунхуа
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности : [монография]
Издательство: ПГУ, 2021 г.
ISBN 9789855317211
Книга
004 Л55
Ли Чжунхуа.
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: [монография] / Чжунхуа Ли; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Полоцкий государственный университет". – Новополоцк: ПГУ, 2021. – 135 с.: цв. ил., табл. - Содерж.: Теоретико-методические основы интернет-маркетинга ; Концептуальные основы интернет-маркетинга ; Использование интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности ; Развитие интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике и Республике Беларусь ; Тенденции развития внешнеэкономической деятельности между Китайской Народной Республикой и Республикой Беларусь ; Основные тенденции развития интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике ; Развитие интернет-маркетинга в Республике Беларусь ; Использование возможностей интернет-маркетинга в бизнесе ; Реализация комплекса интернет-маркетинга ; Возможности использования интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях. - ISBN 9789855317211: 14.20.
В монографии рассматривается процесс развития интернет-маркетинга. Проанализировано сотрудничество Китайской Народной Республики и Республики Беларусь в исследуемой сфере. Выделены тенденции развития китайского и белорусского интернет-маркетинга. Предложена методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта на внешние рынки. Разработаны методические рекомендации по использованию интернет-маркетинга при реализации интернет-проектов в различных сферах предпринимательской деятельности.
ГРНТИ 19.31
ГРНТИ 72.75.39
004.738.5:339.138
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Китай
общий = Беларусь, Республика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Ритейл-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Инновационные технологии во внешнеэкономической деятельности
004 Л55
Ли Чжунхуа.
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: [монография] / Чжунхуа Ли; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Полоцкий государственный университет". – Новополоцк: ПГУ, 2021. – 135 с.: цв. ил., табл. - Содерж.: Теоретико-методические основы интернет-маркетинга ; Концептуальные основы интернет-маркетинга ; Использование интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности ; Развитие интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике и Республике Беларусь ; Тенденции развития внешнеэкономической деятельности между Китайской Народной Республикой и Республикой Беларусь ; Основные тенденции развития интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике ; Развитие интернет-маркетинга в Республике Беларусь ; Использование возможностей интернет-маркетинга в бизнесе ; Реализация комплекса интернет-маркетинга ; Возможности использования интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях. - ISBN 9789855317211: 14.20.
В монографии рассматривается процесс развития интернет-маркетинга. Проанализировано сотрудничество Китайской Народной Республики и Республики Беларусь в исследуемой сфере. Выделены тенденции развития китайского и белорусского интернет-маркетинга. Предложена методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта на внешние рынки. Разработаны методические рекомендации по использованию интернет-маркетинга при реализации интернет-проектов в различных сферах предпринимательской деятельности.
ГРНТИ 19.31
ГРНТИ 72.75.39
004.738.5:339.138
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Китай
общий = Беларусь, Республика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Ритейл-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Инновационные технологии во внешнеэкономической деятельности
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |