Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ли Чжунхуа - Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности

Ли Чжунхуа - Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности

Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Ли Чжунхуа
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности : [монография]
Издательство: ПГУ, 2021 г.
ISBN 9789855317211

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
004 Л55

Ли Чжунхуа.
Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности: [монография] / Чжунхуа Ли; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Полоцкий государственный университет". – Новополоцк: ПГУ, 2021. – 135 с.: цв. ил., табл. - Содерж.: Теоретико-методические основы интернет-маркетинга ; Концептуальные основы интернет-маркетинга ; Использование интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности ; Развитие интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике и Республике Беларусь ; Тенденции развития внешнеэкономической деятельности между Китайской Народной Республикой и Республикой Беларусь ; Основные тенденции развития интернет-маркетинга в Китайской Народной Республике ; Развитие интернет-маркетинга в Республике Беларусь ; Использование возможностей интернет-маркетинга в бизнесе ; Реализация комплекса интернет-маркетинга ; Возможности использования интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношениях. - ISBN 9789855317211: 14.20.

В монографии рассматривается процесс развития интернет-маркетинга. Проанализировано сотрудничество Китайской Народной Республики и Республики Беларусь в исследуемой сфере. Выделены тенденции развития китайского и белорусского интернет-маркетинга. Предложена методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта на внешние рынки. Разработаны методические рекомендации по использованию интернет-маркетинга при реализации интернет-проектов в различных сферах предпринимательской деятельности.

ГРНТИ 19.31
ГРНТИ 72.75.39
004.738.5:339.138

общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = Китай
общий = Беларусь, Республика
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Ритейл-маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Инновационные технологии во внешнеэкономической деятельности
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОХОФ 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121