Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы
Книга
Автор:
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : материалы XIV Международной научно-практической конференции посвященной 90-летию кафедры "Экономика и маркетинг", Донецк, 23-24 ноября 2017 г.
Издательство: ДонНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : материалы XIV Международной научно-практической конференции посвященной 90-летию кафедры "Экономика и маркетинг", Донецк, 23-24 ноября 2017 г.
Издательство: ДонНТУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : материалы XIV Международной научно-практической конференции посвященной 90-летию кафедры "Экономика и маркетинг", Донецк, 23-24 ноября 2017 г. / Донецкий национальный технический университет ; редкол.: А. А. Кравченко (гл. ред.) [и др.] . – Донецк: ДонНТУ, 2017. – 629 с. - Книги нет в фонде библиотеки.
общий = ЭКОНОМИКА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = 21 ВЕК
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА
Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : материалы XIV Международной научно-практической конференции посвященной 90-летию кафедры "Экономика и маркетинг", Донецк, 23-24 ноября 2017 г. / Донецкий национальный технический университет ; редкол.: А. А. Кравченко (гл. ред.) [и др.] . – Донецк: ДонНТУ, 2017. – 629 с. - Книги нет в фонде библиотеки.
общий = ЭКОНОМИКА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = 21 ВЕК
общий = ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Вид/жанр = МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ, СЪЕЗДА, СИМПОЗИУМА