Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васюченок, Людмила Петровна - Потребительная стоимость как система
Васюченок, Людмила Петровна - Потребительная стоимость как система
Книга (аналит. описание)
Автор: Васюченок, Людмила Петровна
Потребительная стоимость как система
Consumer worth a sasystem
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Васюченок, Людмила Петровна
Потребительная стоимость как система
Consumer worth a sasystem
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Васюченок, Людмила Петровна.
Потребительная стоимость как система = Consumer worth a sasystem / Л. П. Васюченок // Экономическая наука сегодня: сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право"; [редкол.: Солодовников С. Ю. (пред.) и др.]. – Минск: БНТУ, 2013 -. - Вып.10 : / гл. ред. Сергей Юрьевич Солодовников. – Минск: БНТУ, 2019. – С. 15-25. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/64083. – На рус. яз.
Потребительная стоимость представляет собой систему субъект-предметсубъектных отношений по поводу соответствия наделения вещей определенными функциональными свойствами (производство) их социально определенному извлечению (потребление). Потребительная стоимость в постиндустриальном обществе служит эффективным инструментом определения поведения экономических субъектов – людей и их организаций – в координатах товарного хозяйства, его ориентации на производство стоимости на принципах абстрактной эквивалентности, комбинаторики и виртуального исчисления. Создание новых функциональных свойств вещей как потребительных стоимостей, встраивание их в социум и выстраивание социума под них раздвигает границы товарной формы хозяйства.
Consumer worth is a system of relations between people and things regarding the correspondence of endowing things with certain functional properties (production) to their socially determined extraction (consumption). Consumer worth in a post-industrial society serves as an effective tool for determining the behavior of economic entities - people and their organizations - in the coordinates of the commodity economy, their orientation on the production of value on the principles of abstract equivalence, combinatorics and virtual calculus. Creation of new functional properties of things as a consumer values, their integration into society and building society for them pushes the boundaries of the commodity form of economy.
330.133.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
общий = ТОВАРЫ
общий = СТОИМОСТЬ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
общий = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
общий = ПОЛЕЗНОСТЬ (экон.)
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
общий = ПОТРЕБНОСТИ
Васюченок, Людмила Петровна.
Потребительная стоимость как система = Consumer worth a sasystem / Л. П. Васюченок // Экономическая наука сегодня: сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право"; [редкол.: Солодовников С. Ю. (пред.) и др.]. – Минск: БНТУ, 2013 -. - Вып.10 : / гл. ред. Сергей Юрьевич Солодовников. – Минск: БНТУ, 2019. – С. 15-25. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/64083. – На рус. яз.
Потребительная стоимость представляет собой систему субъект-предметсубъектных отношений по поводу соответствия наделения вещей определенными функциональными свойствами (производство) их социально определенному извлечению (потребление). Потребительная стоимость в постиндустриальном обществе служит эффективным инструментом определения поведения экономических субъектов – людей и их организаций – в координатах товарного хозяйства, его ориентации на производство стоимости на принципах абстрактной эквивалентности, комбинаторики и виртуального исчисления. Создание новых функциональных свойств вещей как потребительных стоимостей, встраивание их в социум и выстраивание социума под них раздвигает границы товарной формы хозяйства.
Consumer worth is a system of relations between people and things regarding the correspondence of endowing things with certain functional properties (production) to their socially determined extraction (consumption). Consumer worth in a post-industrial society serves as an effective tool for determining the behavior of economic entities - people and their organizations - in the coordinates of the commodity economy, their orientation on the production of value on the principles of abstract equivalence, combinatorics and virtual calculus. Creation of new functional properties of things as a consumer values, their integration into society and building society for them pushes the boundaries of the commodity form of economy.
330.133.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
общий = ТОВАРЫ
общий = СТОИМОСТЬ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
общий = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
общий = ПОЛЕЗНОСТЬ (экон.)
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
общий = ПОТРЕБНОСТИ