Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вязгина, В.И. - Моделирование как этап реализации инновационного проекта
Вязгина, В.И. - Моделирование как этап реализации инновационного проекта
Статья
Автор: Вязгина, В.И.
Адукацыя i выхаванне: Моделирование как этап реализации инновационного проекта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вязгина, В.И.
Адукацыя i выхаванне: Моделирование как этап реализации инновационного проекта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вязгина, В.И.
Моделирование как этап реализации инновационного проекта / В. И. Вязгина // Адукацыя i выхаванне / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2020. – №11. – С. 25-33. – На рус. яз.
В статье описана сущность моделирования как этапа реализации инновационного проекта. Представлена структура модели, которая состоит из целевого, гносеологического, методологического, проектировочного, процессуально-содержательного, технологического, итогово-аналитического блоков. Описаны содержательные аспекты всех компонентов (блоков) модели на примере инновационного проекта "Внедрение модели формирования опыта нравственного поведения у учащихся".
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
общий = ОБРАЗОВАНИЕ
Вязгина, В.И.
Моделирование как этап реализации инновационного проекта / В. И. Вязгина // Адукацыя i выхаванне / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2020. – №11. – С. 25-33. – На рус. яз.
В статье описана сущность моделирования как этапа реализации инновационного проекта. Представлена структура модели, которая состоит из целевого, гносеологического, методологического, проектировочного, процессуально-содержательного, технологического, итогово-аналитического блоков. Описаны содержательные аспекты всех компонентов (блоков) модели на примере инновационного проекта "Внедрение модели формирования опыта нравственного поведения у учащихся".
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
общий = ОБРАЗОВАНИЕ