Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баринова, Нина Александровна - Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы
Баринова, Нина Александровна - Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы
Книга (аналит. описание)
Автор: Баринова, Нина Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баринова, Нина Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баринова, Нина Александровна.
Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы / Н. А. Баринова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 141-143. – На рус. яз.
В рамках прикладного научного исследования, на основе теоретических аспектов формирования и оценки представлен анализ состояния маркетинговой работы по формированию и поддержанию положительного имиджа СОАО "Коммунарка", выводы которого могут быть использованы для разработки программ его коррекции.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИМИДЖ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = "Коммунарка", кондитерская фабрика (Минск)
Баринова, Нина Александровна.
Имидж СОАО "Коммунарка": анализ, проблемы, перспективы / Н. А. Баринова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 141-143. – На рус. яз.
В рамках прикладного научного исследования, на основе теоретических аспектов формирования и оценки представлен анализ состояния маркетинговой работы по формированию и поддержанию положительного имиджа СОАО "Коммунарка", выводы которого могут быть использованы для разработки программ его коррекции.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Менеджмент. Управление персоналом. Управление предприятиями (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИМИДЖ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = "Коммунарка", кондитерская фабрика (Минск)