Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Монтик, Ольга Николаевна - Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
Монтик, Ольга Николаевна - Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
Книга (аналит. описание)
Автор: Монтик, Ольга Николаевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Монтик, Ольга Николаевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной про...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна.
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленности / О. Н. Монтик, О. Ю. Воскобович // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 78-80. – На рус. яз.
Статья посвящена особенностям использования стратегии дифференциации в маркетинге.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Монтик, Ольга Николаевна.
Использование стратегии дифференциации в маркетинговой деятельности предприятий автомобильной промышленности / О. Н. Монтик, О. Ю. Воскобович // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 78-80. – На рус. яз.
Статья посвящена особенностям использования стратегии дифференциации в маркетинге.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ