Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонян, Т.В. - Брендирование
Симонян, Т.В. - Брендирование
Книга
Автор: Симонян, Т.В.
Брендирование : учебное пособие
Издательство: ДГТУ, 2018 г.
ISBN 9785789015643
Автор: Симонян, Т.В.
Брендирование : учебное пособие
Издательство: ДГТУ, 2018 г.
ISBN 9785789015643
Книга
339 С37
Симонян, Т.В.
Брендирование: учебное пособие / Т. В. Симонян, Ю. С. Князева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет". – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2018. – 117 с.: ил. - Содерж.: Бренд: теория вопроса ; Разновидности процессов брендирования ; Бренд-менеджмент и стратегии управления брендом. - ISBN 9785789015643: 14.50.
Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, представлены модели разработки бренда. Особое значение приобретает раскрытие авторами вопросов и сущности бренд-менеджмента и стратегий управления брендом
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
общий = БРЕНДИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Бренд-менеджмент
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Знаковое потребление и современные товарные рынки
339 С37
Симонян, Т.В.
Брендирование: учебное пособие / Т. В. Симонян, Ю. С. Князева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Донской государственный технический университет". – Ростов-на-Дону: ДГТУ, 2018. – 117 с.: ил. - Содерж.: Бренд: теория вопроса ; Разновидности процессов брендирования ; Бренд-менеджмент и стратегии управления брендом. - ISBN 9785789015643: 14.50.
Рассматриваются проблемы развития брендирования в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность бренда, его структура и содержание, атрибуты бренда, рассмотрены вопросы создания компонентов бренда. Особое внимание уделено аспектам брендирования, созданию и продвижению брендов, представлены модели разработки бренда. Особое значение приобретает раскрытие авторами вопросов и сущности бренд-менеджмента и стратегий управления брендом
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
общий = БРЕНДИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Управление-2" (магистратура) : Бренд-менеджмент
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Экономика и оценка бизнеса" : Знаковое потребление и современные товарные рынки
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |