Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дайнеко, Алексей Евгеньевич - Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
Дайнеко, Алексей Евгеньевич - Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
Книга (аналит. описание)
Автор: Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Респуб...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дайнеко, Алексей Евгеньевич.
Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Республики Беларусь / А. Е. Дайнеко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 26-28. – На рус. яз.
Электронная коммерция является важнейшей формой сетевой экономики, которая определяет содержание перехода мировой экономики к новому этапу - циклу цифрового экономического развития. Присущие ей инструментальные особенности обусловливают не только трансформацию концепции маркетинга, но и всего процесса товародвижения в глобальном экономическом пространстве.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ЭКСПОРТ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Дайнеко, Алексей Евгеньевич.
Электронные торговые площадки как инструмент активизации экспорта промышленных предприятий Республики Беларусь / А. Е. Дайнеко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 26-28. – На рус. яз.
Электронная коммерция является важнейшей формой сетевой экономики, которая определяет содержание перехода мировой экономики к новому этапу - циклу цифрового экономического развития. Присущие ей инструментальные особенности обусловливают не только трансформацию концепции маркетинга, но и всего процесса товародвижения в глобальном экономическом пространстве.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ЭКСПОРТ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ