Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уилсон, Ральф - Планирование стратегии интернет-маркетинга
Уилсон, Ральф - Планирование стратегии интернет-маркетинга
Книга
Автор: Уилсон, Ральф
Планирование стратегии интернет-маркетинга
Серия: Интернет - маркетинг
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уилсон, Ральф
Планирование стратегии интернет-маркетинга
Серия: Интернет - маркетинг
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 У36
Уилсон, Ральф.
Планирование стратегии интернет-маркетинга: пер. с англ. / Ральф Уилсон. – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 261 с. – (Интернет - маркетинг) . – На рус. яз. - ISBN 5-938900-05-0: 33660.00.
681.324
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
339 У36
Уилсон, Ральф.
Планирование стратегии интернет-маркетинга: пер. с англ. / Ральф Уилсон. – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 261 с. – (Интернет - маркетинг) . – На рус. яз. - ISBN 5-938900-05-0: 33660.00.
681.324
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |