Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воробьев, И.П. - Маркетинг в системе экономических отношений
Воробьев, И.П. - Маркетинг в системе экономических отношений
Книга
Автор: Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений : краткий курс лекций
Издательство: Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Автор: Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений : краткий курс лекций
Издательство: Беларуская навука, 2020 г.
ISBN 9789850825032
Книга
339 В75
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций: [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины] / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова. – Минск: Беларуская навука, 2020. – 133 с.: табл. - ISBN 9789850825032: 17.80.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
общий = ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Теоретическая экономика" (магистратура) : Анализ и программное управление информационными ресурсами предприятия
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Управление инновациями /Экономика инвестиционных и инновационных процессов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг инноваций
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Пиар-менеджмент
339 В75
Воробьев, И.П.
Маркетинг в системе экономических отношений: краткий курс лекций: [для студентов экономических и неэкономических специальностей, изучающих экономико-управленческие дисциплины] / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова. – Минск: Беларуская навука, 2020. – 133 с.: табл. - ISBN 9789850825032: 17.80.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
общий = ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Теоретическая экономика" (магистратура) : Анализ и программное управление информационными ресурсами предприятия
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Управление инновациями /Экономика инвестиционных и инновационных процессов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг инноваций
Коллекции = Издания работников БНТУ (ОРиЦИ)
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Пиар-менеджмент