Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пироженко, Л.В. - Развитие обязательного девятилетнего образования в Китайской Народной Республике на современном э...
Пироженко, Л.В. - Развитие обязательного девятилетнего образования в Китайской Народной Республике на современном э...
Статья
Автор: Пироженко, Л.В.
Веснiк адукацыi: Развитие обязательного девятилетнего образования в Китайской Народной Республике на современном э...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пироженко, Л.В.
Веснiк адукацыi: Развитие обязательного девятилетнего образования в Китайской Народной Республике на современном э...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пироженко, Л.В.
Развитие обязательного девятилетнего образования в Китайской Народной Республике на современном этапе / Л. В. Пироженко // Веснiк адукацыi / гал. рэд. В.В. Гiнчук; заснавальнiк Навукова-метадычная установа "Нацыянальны iнстытут адукацыi" Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2020. – №6. – С. 18-26. – На рус. яз.
В статье анализируется становление и развитие обязательного неполного среднего образования в КНР. Подчеркивается, что основными направлениями развития школьного образования в стране являются повышение его качества, создание условий для полноценного умственного, физического и нравственного воспитания подрастающего поколения, обеспечение прав на равный доступ к образованию каждому ребенку (в разных регионах страны, детям мигрантов, детям из сельских и городских районов и т.д.); повышение уровня управления учебными заведениями.
37
общий = БД Образование
общий = Китай
общий = ОБРАЗОВАНИЕ
Пироженко, Л.В.
Развитие обязательного девятилетнего образования в Китайской Народной Республике на современном этапе / Л. В. Пироженко // Веснiк адукацыi / гал. рэд. В.В. Гiнчук; заснавальнiк Навукова-метадычная установа "Нацыянальны iнстытут адукацыi" Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2020. – №6. – С. 18-26. – На рус. яз.
В статье анализируется становление и развитие обязательного неполного среднего образования в КНР. Подчеркивается, что основными направлениями развития школьного образования в стране являются повышение его качества, создание условий для полноценного умственного, физического и нравственного воспитания подрастающего поколения, обеспечение прав на равный доступ к образованию каждому ребенку (в разных регионах страны, детям мигрантов, детям из сельских и городских районов и т.д.); повышение уровня управления учебными заведениями.
37
общий = БД Образование
общий = Китай
общий = ОБРАЗОВАНИЕ