Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг"
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг"
Электронный ресурс
Автор:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг" : для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий", 1 - 27 03 02 "Управление дизайн-проектами на промышленно...
Издательство: БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг" : для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий", 1 - 27 03 02 "Управление дизайн-проектами на промышленно...
Издательство: БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
339 Э45
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг" [Электронный ресурс]: для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий", 1 - 27 03 02 "Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг"; [сост.: Е. А. Готовцева, О. А. Малайчук]. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/75160. - Систем. требования: IBM PC- совместимый ПК; Windows XP и выше; CD-ROM дисковод; мышь. – Загл. с титул. экрана: 3.00.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 71.01.33
339.138(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Управление инновациями /Экономика инвестиционных и инновационных процессов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инновационные методы управления организацией" (магистратура) : Моделирование и анализ бизнес-процессов /Маркетинг и менеджмент программных продуктов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг дизайна
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Управление товаром
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Пиар-менеджмент
339 Э45
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг" [Электронный ресурс]: для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий", 1 - 27 03 02 "Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг"; [сост.: Е. А. Готовцева, О. А. Малайчук]. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/75160. - Систем. требования: IBM PC- совместимый ПК; Windows XP и выше; CD-ROM дисковод; мышь. – Загл. с титул. экрана: 3.00.
ГРНТИ 71.01.14
ГРНТИ 71.01.33
339.138(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Социально-гуманитарные и экономические науки" (магистратура) : Управление инновациями /Экономика инвестиционных и инновационных процессов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инженерно- экономические дисциплины" (магистратура) : Конкурентоспособность инженерного бизнеса
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Инновационные методы управления организацией" (магистратура) : Моделирование и анализ бизнес-процессов /Маркетинг и менеджмент программных продуктов
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Маркетинг дизайна
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Интернет-маркетинг
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Производственный маркетинг
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Управление товаром
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Маркетинг" : Пиар-менеджмент
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
Зал ЭР | 1 | - | 1 | Недоступно |