Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красневский, Л.Г. - Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
Красневский, Л.Г. - Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
Статья
Автор: Красневский, Л.Г.
Механика машин, механизмов и материалов: Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красневский, Л.Г.
Механика машин, механизмов и материалов: Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромоби...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красневский, Л.Г.
Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромобилях. Часть 1 / Л. Г. Красневский // Механика машин, механизмов и материалов / гл. ред. С.Н. Поддубко; учредитель Национальная академия наук Беларуси, Объединенный институт машиностроения. – 2020. – №2. – С. 16-29. – На рус. яз.
В статье дана оценка перспектив применения автоматических трансмиссий (АТ) на гибридных и батарейных электромобилях, которая базируется на анализе их текущего состояния и стратегий ведущих производителей. Проведен анализ прогнозируемых до 2030 года объемов производства и применения в странах Северной Америки и Европы этой техники с различными типами АТ, опубликованных данных об их технических характеристиках и технико-экономических показателях. Прогнозируется значительное увеличение производства основных видов гибридов, а значит, и применяемых в них АТ. Показано, что применение АТ позволяет повысить энергоэффективность электромобилей. По гибридам это подтверждается опытом массовой эксплуатации легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Приведены данные о создании компанией ZF Friedrichshafen AG новой генерации восьмиступенчатых АТ для средних, полных и подзаряжаемых гибридов в диапазоне мощностей 24-160 кВт по созданной ею модульной технологии. По оценке компании, к 2030 году по крайней мере 70 % всех новых автомобилей будут иметь двигатель внутреннего сгорания (ДВС). И здесь - перспективы для применения подзаряжаемых гибридов. Показа но, что коммерческие батарейные электромобили становятся одним из главных направлений электрификации дорожного транспорта. Следующий возможный шаг в их развитии - использование многоступенчатых АТ для повышения энергоэффективности, над которым работает все больше производителей автомобилей и трансмиссий. Рассматриваются новые технологии выбора архитектуры и топологии гибридной силовой установки (ГСУ) с комбинаторным генерированием множеств вариантов, полным их перебором и отбраковкой, которые фактически выполняют синтез схем, а на последующих этапах - комплексную оптимизацию, которая включает выбор размерностей компонентов, минимизацию расхода топлива и энергии. Они позволяют автоматизировать оптимальное проектирование ГСУ.
629.3-235
общий = БД Техника
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
общий = ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
общий = АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
Красневский, Л.Г.
Автоматические трансмиссии: анализ и перспективы применения на гибридных и батарейных электромобилях. Часть 1 / Л. Г. Красневский // Механика машин, механизмов и материалов / гл. ред. С.Н. Поддубко; учредитель Национальная академия наук Беларуси, Объединенный институт машиностроения. – 2020. – №2. – С. 16-29. – На рус. яз.
В статье дана оценка перспектив применения автоматических трансмиссий (АТ) на гибридных и батарейных электромобилях, которая базируется на анализе их текущего состояния и стратегий ведущих производителей. Проведен анализ прогнозируемых до 2030 года объемов производства и применения в странах Северной Америки и Европы этой техники с различными типами АТ, опубликованных данных об их технических характеристиках и технико-экономических показателях. Прогнозируется значительное увеличение производства основных видов гибридов, а значит, и применяемых в них АТ. Показано, что применение АТ позволяет повысить энергоэффективность электромобилей. По гибридам это подтверждается опытом массовой эксплуатации легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Приведены данные о создании компанией ZF Friedrichshafen AG новой генерации восьмиступенчатых АТ для средних, полных и подзаряжаемых гибридов в диапазоне мощностей 24-160 кВт по созданной ею модульной технологии. По оценке компании, к 2030 году по крайней мере 70 % всех новых автомобилей будут иметь двигатель внутреннего сгорания (ДВС). И здесь - перспективы для применения подзаряжаемых гибридов. Показа но, что коммерческие батарейные электромобили становятся одним из главных направлений электрификации дорожного транспорта. Следующий возможный шаг в их развитии - использование многоступенчатых АТ для повышения энергоэффективности, над которым работает все больше производителей автомобилей и трансмиссий. Рассматриваются новые технологии выбора архитектуры и топологии гибридной силовой установки (ГСУ) с комбинаторным генерированием множеств вариантов, полным их перебором и отбраковкой, которые фактически выполняют синтез схем, а на последующих этапах - комплексную оптимизацию, которая включает выбор размерностей компонентов, минимизацию расхода топлива и энергии. Они позволяют автоматизировать оптимальное проектирование ГСУ.
629.3-235
общий = БД Техника
общий = АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
общий = ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
общий = ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
общий = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
общий = АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ