Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вишняков, В.А. - Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Вишняков, В.А. - Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Статья
Автор: Вишняков, В.А.
Системный анализ и прикладная информатика: Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Internet marketing organization with the use of intellegent and block chain technologies
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вишняков, В.А.
Системный анализ и прикладная информатика: Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий
Internet marketing organization with the use of intellegent and block chain technologies
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вишняков, В.А.
Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий = Internet marketing organization with the use of intellegent and block chain technologies / В. А. Вишняков // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2020. – №1. – С. 18-23. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/69149. – На рус. яз.
Целью данной работы является анализ методов, подходов, технологий, средств интернет маркетинга (ИМ), использование как известных технологий, так и развития новых: интеллектуальных и блокчейн. Задачами работы анализ и являются выявление тенденций развития интернет маркетинга в цифровой экономике с использования интеллектуальных и блокчейн технологий, разработки новых структурных решений. Проведен анализ применения интеллектуальных технологий в маркетинговой деятельности (МД) с использованием облачных вычислений (ОВ) и определены ее особенности. Разработаны предложения по совершенствованию интернет маркетинга (ИМ) в интегрированной среде (традиционной сетевой и облачной) с применением интеллектуальных и блокчейн технологий. Предложено развитие ИМ на базе семейства интеллектуальных агентов для построения интеллектуальных маркетинговых информационных систем (ИМИС). Показано использование технологии блокчейн в ИМ для контроля ресурсов, маркетинговых операций. Приведена новая концепция развития ИМ и ИИМС, на базе которой разработаны подходы к организации ИМИС для связи предприятий, научных институтов и университетов. Разработана структура интеллектуального портала на базе многоагентной технологии, объединяющей разработчиков и потребителей стартапов. Для контроля и гарантированного закрепления авторства стартапов, заключения контрактов используется блокчейн технология. В качестве тенденции развития ИМ предлагается разработка моделей совместной деятельности интеллектуальных агентов в облачной среде для проддержки принятия решений с использованием технологии блокчейн для юридического закрепления авторства инноваций. Выделены два направления развития интеллектуальных маркетинговых систем: адаптация на цифровых рынках и поддержка инновационной деятельности с закреплением контрактов на базе технологии блокчейн.
The purpose of this work is to analyze methods, approaches, technologies, and means of Internet marketing (IM), using both known technologies and developing new ones: intellectual and blockchain. The objectives of the analysis are to identify trends in the development of Internet marketing in the digital economy with the use of intelligent and blockchain technologies, and to develop new structural solutions. The analysis of the use of intelligent technologies in marketing activities (MA) using cloud computing (CC) is carried out and its features are determined. Proposals have developed for improving Internet marketing in an integrated environment (traditional network and cloud one) using intelligent and blockchain technologies. It is proposed to develop IA on the basis of a family of intelligent agents for building intelligent marketing information systems (IMIS). The use of blockchain technology in IM for controlling resources and marketing operations is shown. A new concept for the development of IM and IIMS is presented, on the basis of which approaches to the organization of IMIS for communication between enterprises, research institutes and universities are developed. The structure of an intelligent portal based on multi-agent technology that unites developers and consumers of startups has been developed. Blockchain technology is used to control and guarantee the authorship of startups and signed contracts. As IM development trend, the development of models for joint activity of intelligent agents in the cloud environment to support decision-making using blockchain technology to legally secure the authorship of innovations is proposed. There are two areas of development of intelligent marketing systems: adaptation in digital markets and support for innovative activities with the consolidation of contracts based on blockchain technology.
004.738.5:339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = БЛОКЧЕЙН-ТЕХНОЛОГИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ
Вишняков, В.А.
Организация интернет маркетинга с использованием интеллектуальных и блокчейн технологий = Internet marketing organization with the use of intellegent and block chain technologies / В. А. Вишняков // Системный анализ и прикладная информатика / гл. ред. Сергей Васильевич Харитончик; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2020. – №1. – С. 18-23. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/69149. – На рус. яз.
Целью данной работы является анализ методов, подходов, технологий, средств интернет маркетинга (ИМ), использование как известных технологий, так и развития новых: интеллектуальных и блокчейн. Задачами работы анализ и являются выявление тенденций развития интернет маркетинга в цифровой экономике с использования интеллектуальных и блокчейн технологий, разработки новых структурных решений. Проведен анализ применения интеллектуальных технологий в маркетинговой деятельности (МД) с использованием облачных вычислений (ОВ) и определены ее особенности. Разработаны предложения по совершенствованию интернет маркетинга (ИМ) в интегрированной среде (традиционной сетевой и облачной) с применением интеллектуальных и блокчейн технологий. Предложено развитие ИМ на базе семейства интеллектуальных агентов для построения интеллектуальных маркетинговых информационных систем (ИМИС). Показано использование технологии блокчейн в ИМ для контроля ресурсов, маркетинговых операций. Приведена новая концепция развития ИМ и ИИМС, на базе которой разработаны подходы к организации ИМИС для связи предприятий, научных институтов и университетов. Разработана структура интеллектуального портала на базе многоагентной технологии, объединяющей разработчиков и потребителей стартапов. Для контроля и гарантированного закрепления авторства стартапов, заключения контрактов используется блокчейн технология. В качестве тенденции развития ИМ предлагается разработка моделей совместной деятельности интеллектуальных агентов в облачной среде для проддержки принятия решений с использованием технологии блокчейн для юридического закрепления авторства инноваций. Выделены два направления развития интеллектуальных маркетинговых систем: адаптация на цифровых рынках и поддержка инновационной деятельности с закреплением контрактов на базе технологии блокчейн.
The purpose of this work is to analyze methods, approaches, technologies, and means of Internet marketing (IM), using both known technologies and developing new ones: intellectual and blockchain. The objectives of the analysis are to identify trends in the development of Internet marketing in the digital economy with the use of intelligent and blockchain technologies, and to develop new structural solutions. The analysis of the use of intelligent technologies in marketing activities (MA) using cloud computing (CC) is carried out and its features are determined. Proposals have developed for improving Internet marketing in an integrated environment (traditional network and cloud one) using intelligent and blockchain technologies. It is proposed to develop IA on the basis of a family of intelligent agents for building intelligent marketing information systems (IMIS). The use of blockchain technology in IM for controlling resources and marketing operations is shown. A new concept for the development of IM and IIMS is presented, on the basis of which approaches to the organization of IMIS for communication between enterprises, research institutes and universities are developed. The structure of an intelligent portal based on multi-agent technology that unites developers and consumers of startups has been developed. Blockchain technology is used to control and guarantee the authorship of startups and signed contracts. As IM development trend, the development of models for joint activity of intelligent agents in the cloud environment to support decision-making using blockchain technology to legally secure the authorship of innovations is proposed. There are two areas of development of intelligent marketing systems: adaptation in digital markets and support for innovative activities with the consolidation of contracts based on blockchain technology.
004.738.5:339.138
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = БЛОКЧЕЙН-ТЕХНОЛОГИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ