Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Статья
Автор:
Наука и техника. Серия 6. Экономика промышленности: Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Наука и техника. Серия 6. Экономика промышленности: Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании профессионального рынка в России = Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia / А. В. Чечулин [и др.]. – DOI 10.21122/2227-1031-2020-19-2-125-129 // Наука и техника. Серия 6. Экономика промышленности / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2020. – Т.19 №2. – С. 125-129. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/70300. – На рус. яз.
Проанализирован рынок территориального маркетинга как особого, значительно отличающегося от коммерческого рынка на постсоветском пространстве. Попытки общей характеристики рынка территориального маркетинга до сих пор не предпринимались. Авторы поставили задачу ответить на вопросы о своем понимании сути тер- риториального маркетинга; природы интереса любых территорий вообще и постсоветских в частности к использованию средств маркетинга в стратегическом развитии; структуры рынка территориального маркетинга – заказчики подобных услуг от имени территорий, исследовательские организации, маркетинговые, рекламные, дизайнерские и иные организации, создающие соответствующие маркетинговые продукты, а также средства размещения рекламных материалов, и организации, предоставляющие возможности для проведения специальных событий в интересах продвижения территорий. На основе сравнительного анализа рынков территориального маркетинга ряда стран – лидеров постсоветского пространства, не входящих в Евросоюз, статистических данных и экспертных опросов сделаны выводы: лидером в данной области – и по абсолютным показателям (бюджеты, востребованность территориями), и по качеству работы – остается Россия. Но в последние несколько лет технологии территориального маркетинга активно развивает Казахстан, в ряде направлений опережая Россию. Важно, что рынки территориального маркетинга России, Казахстана и других постсоветских стран не изолированы от международных идей и рыночных структур. Основные разработки для российских территорий базируются на идеях и методологии британской школы территориального маркетинга. В значимых тендерах по заказу территорий в России и других странах СНГ почти всегда участвуют (и нередко выигрывают) зарубежные маркетинговые структуры, прежде всего из Великобритании и Нидерландов.
The purpose of the paper is to analyze a market of territorial marketing as a special, significantly different from the commercial market in the post-Soviet space. Attempts to characterize this territorial marketing market in general have not yet been undertaken. The authors have set a task to answer questions about their understanding of the territorial marketing essence; nature of interest of any territories in general and post-Soviet territories, in particular, in the use of marketing tools in its strategic development; territorial marketing market structure – customers of such services on behalf of territories, research organizations, marketing, advertising, design and other organizations creating convenient marketing products, and furthermore means for advertisement positioning and organizations providing opportunities for special events in the interests of territories promotion. On the basis of a comparative analysis of the territorial marketing markets of a number of countries leading in the post-Soviet space which are not members of the European Union, an analysis of statistical data and expert surveys, the conclusions have been made: Russia occupies the leading place in this field - and in absolute criteria (budgets, territories need), and in quality of work. But in the recent years Kazakhstan is actively developing territorial marketing technologies and this country is ahead of Russia in a number of areas. It is important that the territorial marketing markets of Russia, Kazakhstan and other post-Soviet countries are not isolated from international ideas and market structures. The main developments for the Russian territories are based on the ideas and methodology of the British school of territorial marketing. Foreign marketing structures, primarily from Great Britain and the Netherlands almost always participate (and often win) in significant tenders for territories ordering being held in Russia and other CIS countries.
339.138(470+571)
общий = БД Экономика
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = Российская Федерация
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании профессионального рынка в России = Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia / А. В. Чечулин [и др.]. – DOI 10.21122/2227-1031-2020-19-2-125-129 // Наука и техника. Серия 6. Экономика промышленности / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2020. – Т.19 №2. – С. 125-129. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/70300. – На рус. яз.
Проанализирован рынок территориального маркетинга как особого, значительно отличающегося от коммерческого рынка на постсоветском пространстве. Попытки общей характеристики рынка территориального маркетинга до сих пор не предпринимались. Авторы поставили задачу ответить на вопросы о своем понимании сути тер- риториального маркетинга; природы интереса любых территорий вообще и постсоветских в частности к использованию средств маркетинга в стратегическом развитии; структуры рынка территориального маркетинга – заказчики подобных услуг от имени территорий, исследовательские организации, маркетинговые, рекламные, дизайнерские и иные организации, создающие соответствующие маркетинговые продукты, а также средства размещения рекламных материалов, и организации, предоставляющие возможности для проведения специальных событий в интересах продвижения территорий. На основе сравнительного анализа рынков территориального маркетинга ряда стран – лидеров постсоветского пространства, не входящих в Евросоюз, статистических данных и экспертных опросов сделаны выводы: лидером в данной области – и по абсолютным показателям (бюджеты, востребованность территориями), и по качеству работы – остается Россия. Но в последние несколько лет технологии территориального маркетинга активно развивает Казахстан, в ряде направлений опережая Россию. Важно, что рынки территориального маркетинга России, Казахстана и других постсоветских стран не изолированы от международных идей и рыночных структур. Основные разработки для российских территорий базируются на идеях и методологии британской школы территориального маркетинга. В значимых тендерах по заказу территорий в России и других странах СНГ почти всегда участвуют (и нередко выигрывают) зарубежные маркетинговые структуры, прежде всего из Великобритании и Нидерландов.
The purpose of the paper is to analyze a market of territorial marketing as a special, significantly different from the commercial market in the post-Soviet space. Attempts to characterize this territorial marketing market in general have not yet been undertaken. The authors have set a task to answer questions about their understanding of the territorial marketing essence; nature of interest of any territories in general and post-Soviet territories, in particular, in the use of marketing tools in its strategic development; territorial marketing market structure – customers of such services on behalf of territories, research organizations, marketing, advertising, design and other organizations creating convenient marketing products, and furthermore means for advertisement positioning and organizations providing opportunities for special events in the interests of territories promotion. On the basis of a comparative analysis of the territorial marketing markets of a number of countries leading in the post-Soviet space which are not members of the European Union, an analysis of statistical data and expert surveys, the conclusions have been made: Russia occupies the leading place in this field - and in absolute criteria (budgets, territories need), and in quality of work. But in the recent years Kazakhstan is actively developing territorial marketing technologies and this country is ahead of Russia in a number of areas. It is important that the territorial marketing markets of Russia, Kazakhstan and other post-Soviet countries are not isolated from international ideas and market structures. The main developments for the Russian territories are based on the ideas and methodology of the British school of territorial marketing. Foreign marketing structures, primarily from Great Britain and the Netherlands almost always participate (and often win) in significant tenders for territories ordering being held in Russia and other CIS countries.
339.138(470+571)
общий = БД Экономика
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = Российская Федерация