Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонова-Лобанок, Мария Петровна - Геймификация – один из путей повышения профессиональной подготовки студентов-экономистов
Симонова-Лобанок, Мария Петровна - Геймификация – один из путей повышения профессиональной подготовки студентов-экономистов
Книга (аналит. описание)
Автор: Симонова-Лобанок, Мария Петровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Геймификация – один из путей повышения профессиональной подготовки студентов-экономистов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонова-Лобанок, Мария Петровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Геймификация – один из путей повышения профессиональной подготовки студентов-экономистов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Симонова-Лобанок, Мария Петровна.
Геймификация – один из путей повышения профессиональной подготовки студентов-экономистов / М. П. Симонова-Лобанок // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 282-284. – На рус. яз.
В статье речь идет о том, что методика подготовки студентов-экономистов в вузах имеет ряд существенных недостатков: отсутствие мотивации, низкий уровень коммуникационных связей, слабые практические навыки, устаревшая система тестов и др. Использование геймификации (игрофикации) в системе подготовки студентов-экономистов позволяет не только устранить недостатки существующих образовательных методик, но и гармонично сочетать развитие личностных и коммуникативных навыков с традиционными формами получения знаний.
378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет информационных технологий и робототехники : кафедра "Техническая физика"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ (пед.)
общий = ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ЭКОНОМИСТЫ
общий = ВУЗЫ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = МЕТОДИКА (пед.)
Симонова-Лобанок, Мария Петровна.
Геймификация – один из путей повышения профессиональной подготовки студентов-экономистов / М. П. Симонова-Лобанок // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 282-284. – На рус. яз.
В статье речь идет о том, что методика подготовки студентов-экономистов в вузах имеет ряд существенных недостатков: отсутствие мотивации, низкий уровень коммуникационных связей, слабые практические навыки, устаревшая система тестов и др. Использование геймификации (игрофикации) в системе подготовки студентов-экономистов позволяет не только устранить недостатки существующих образовательных методик, но и гармонично сочетать развитие личностных и коммуникативных навыков с традиционными формами получения знаний.
378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет информационных технологий и робототехники : кафедра "Техническая физика"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ (пед.)
общий = ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
общий = ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
общий = ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
общий = ЭКОНОМИСТЫ
общий = ВУЗЫ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
общий = МЕТОДИКА (пед.)