Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якушенко, Ксения Валентиновна - Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
Якушенко, Ксения Валентиновна - Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
Книга (аналит. описание)
Автор: Якушенко, Ксения Валентиновна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Якушенко, Ксения Валентиновна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна.
Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: необходимость и преимущества / К. В. Якушенко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 245-247. – На рус. яз.
В статье рассматривается необходимость формирования единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке. Приводятся основные задачи и дополнительные требования к технологическим решениям. Доказывается, что выделенные преимущества снижают соответствующие риски и издержки на взаимодействие.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
общий = КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Якушенко, Ксения Валентиновна.
Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: необходимость и преимущества / К. В. Якушенко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 245-247. – На рус. яз.
В статье рассматривается необходимость формирования единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке. Приводятся основные задачи и дополнительные требования к технологическим решениям. Доказывается, что выделенные преимущества снижают соответствующие риски и издержки на взаимодействие.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
общий = КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
общий = ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
общий = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ