Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
Макаревич, Наталья Владимировна - Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
Книга (аналит. описание)
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна.
Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 225-229. – На рус. яз.
В статье представлены процедуры дифференциации экспортных товаров (универсальные, модифицированные, уникальные) в зависимости от концепции мультинационального маркетинга. Особое внимание уделено процедурам сертификации по качеству, унификации и стандартизации, повышающим конкурентоспособность продукции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭКСПОРТНЫЕ ТОВАРЫ
общий = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
общий = СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОТРЕБНОСТИ
Макаревич, Наталья Владимировна.
Дифференциация экспортных товаров в рамках концепции мультинационального маркетинга / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 225-229. – На рус. яз.
В статье представлены процедуры дифференциации экспортных товаров (универсальные, модифицированные, уникальные) в зависимости от концепции мультинационального маркетинга. Особое внимание уделено процедурам сертификации по качеству, унификации и стандартизации, повышающим конкурентоспособность продукции.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ЭКСПОРТНЫЕ ТОВАРЫ
общий = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
общий = СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОТРЕБНОСТИ