Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короленок, Карина Сергеевна - Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
Короленок, Карина Сергеевна - Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
Книга (аналит. описание)
Автор: Короленок, Карина Сергеевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Короленок, Карина Сергеевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Короленок, Карина Сергеевна.
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей / К. С. Короленок // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 223-225. – На рус. яз.
В статье дается определение нейминга, рассматриваются особенности, технологии создания названия. Особое внимание уделяется правилам создания нейминга и его роли в принятии решений потребителями. Определены пути повышения эффективности процесса нейминга.
659.123
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = НЕЙМИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
общий = ТЕРМИНЫ
общий = БРЕНДЫ
общий = ПЕРЦЕПЦИЯ
Короленок, Карина Сергеевна.
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей / К. С. Короленок // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 223-225. – На рус. яз.
В статье дается определение нейминга, рассматриваются особенности, технологии создания названия. Особое внимание уделяется правилам создания нейминга и его роли в принятии решений потребителями. Определены пути повышения эффективности процесса нейминга.
659.123
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = НЕЙМИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
общий = ТЕРМИНЫ
общий = БРЕНДЫ
общий = ПЕРЦЕПЦИЯ