Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевчик, А.А. - Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных комп...
Шевчик, А.А. - Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных комп...
Статья
Автор: Шевчик, А.А.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных комп...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевчик, А.А.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных комп...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевчик, А.А.
Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных компаний / А. А. Шевчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта / гл. ред. Г.А. Короленок; учредитель Белорусский государственный экономический университет. – 2020. – №2. – С. 17-25. – На рус. яз.
Автор, опираясь на теоретическую составляющую об оценке информационно-коммуникационных профессиональных компетенций, приводит перечень ключевых компетенций сотрудника и выдвигает подход к их идентификации. Разработана карта компетенций "Менеджер проектов" и выявлены все ключевые информационно-коммуникационные профессиональные компетенции данной профессии. Доказывается ее конкурентное преимущество в рекламной организации.
005.336.2(476)
общий = БД Экономика
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = КАДРЫ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = СФЕРА УСЛУГ
общий = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
общий = МЕНЕДЖЕРЫ
общий = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
общий = Беларусь, Республика
общий = СПЕЦИАЛИСТЫ
Шевчик, А.А.
Формирование информационно-коммуникационных профессиональных компетенций персонала рекламных компаний / А. А. Шевчик // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта / гл. ред. Г.А. Короленок; учредитель Белорусский государственный экономический университет. – 2020. – №2. – С. 17-25. – На рус. яз.
Автор, опираясь на теоретическую составляющую об оценке информационно-коммуникационных профессиональных компетенций, приводит перечень ключевых компетенций сотрудника и выдвигает подход к их идентификации. Разработана карта компетенций "Менеджер проектов" и выявлены все ключевые информационно-коммуникационные профессиональные компетенции данной профессии. Доказывается ее конкурентное преимущество в рекламной организации.
005.336.2(476)
общий = БД Экономика
общий = КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = КАДРЫ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
общий = СФЕРА УСЛУГ
общий = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
общий = МЕНЕДЖЕРЫ
общий = КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
общий = Беларусь, Республика
общий = СПЕЦИАЛИСТЫ