Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поддерегина, Любовь Ивановна - Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
Поддерегина, Любовь Ивановна - Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Поддерегина, Любовь Ивановна
Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах": Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поддерегина, Любовь Ивановна
Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах": Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Поддерегина, Любовь Ивановна.
Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений [Электронный ресурс ] / Л. Ю. Поддерегина, Е. В. Поддерегин // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" / "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах", международная научно-практическая конференция (2019 ; Минск); сост.: В. Л. Червинский, Э. Л. Малышев. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2019. – С. 231-233. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/55742. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Поддерегина, Любовь Ивановна.
Маркетинг на уровне внутрипроизводственных отношений [Электронный ресурс ] / Л. Ю. Поддерегина, Е. В. Поддерегин // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" / "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах", международная научно-практическая конференция (2019 ; Минск); сост.: В. Л. Червинский, Э. Л. Малышев. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2019. – С. 231-233. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/55742. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА