Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дроздович, Людмила Ивановна - Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
Дроздович, Людмила Ивановна - Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Дроздович, Людмила Ивановна
Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов: Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дроздович, Людмила Ивановна
Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов: Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна.
Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения [Электронный ресурс ] / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, 21 ноября 2019 г. / [редкол.: С. Ю. Солодовников и др.]. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2019. – С. 44-47. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/67210. – На рус. яз.
339.13
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Дроздович, Людмила Ивановна.
Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения [Электронный ресурс ] / Л. И. Дроздович // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции, 21 ноября 2019 г. / [редкол.: С. Ю. Солодовников и др.]. – Электрон. дан. – Минск: БНТУ, 2019. – С. 44-47. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/67210. – На рус. яз.
339.13
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА