Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Совершенствование экспериментальной установки и методики для определения коэффициента расхода пне...
Совершенствование экспериментальной установки и методики для определения коэффициента расхода пне...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Совершенствование экспериментальной установки и методики для определения коэффициента расхода пне...
Perfection of experimental installation and technique to determine the flow rate of pneumatic devices
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Совершенствование экспериментальной установки и методики для определения коэффициента расхода пне...
Perfection of experimental installation and technique to determine the flow rate of pneumatic devices
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Совершенствование экспериментальной установки и методики для определения коэффициента расхода пневматических устройств = Perfection of experimental installation and technique to determine the flow rate of pneumatic devices / П. Р. Бартош [и др.] // Автомобиле- и тракторостроение: материалы Международной научно-практической конференции, [г. Минск, 24―27 мая 2019 г.] : в 2 т. / [редколлегия: Д. В. Капский (ответственный редактор) и др. – Минск: БНТУ, 2019. - Т. 1 : . – 2019. – С. 302-308. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/60387. – На рус. яз.
Коэффициент расхода м является важнейшим параметром при оценке пропускной способности различных пневмоустройств. От правильного выбора его во многом зависит результат математического моделирования и определение переходных характеристик пневматических устройств и приводов. Практически при использовании любых газодинамических функций расхода воздуха необходимо определить величины коэффициентов м [1].
The flow coefficient м is the most important parameter in assessing the capacity of various pneumatic devices. The correct choice depends largely on the result of mathematical modeling and the definition of the transient characteristics of pneumatic devices and actuators. Practically when using any gas-dynamic functions of air flow, it is necessary to determine the values of the coefficients м [1].
62-85
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Гидропневмоавтоматика и гидропневмопривод"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроение. Детали машин (труды)
общий = ПНЕВМОСИСТЕМЫ
общий = ПНЕВМОПРИВОДЫ
общий = ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Совершенствование экспериментальной установки и методики для определения коэффициента расхода пневматических устройств = Perfection of experimental installation and technique to determine the flow rate of pneumatic devices / П. Р. Бартош [и др.] // Автомобиле- и тракторостроение: материалы Международной научно-практической конференции, [г. Минск, 24―27 мая 2019 г.] : в 2 т. / [редколлегия: Д. В. Капский (ответственный редактор) и др. – Минск: БНТУ, 2019. - Т. 1 : . – 2019. – С. 302-308. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/60387. – На рус. яз.
Коэффициент расхода м является важнейшим параметром при оценке пропускной способности различных пневмоустройств. От правильного выбора его во многом зависит результат математического моделирования и определение переходных характеристик пневматических устройств и приводов. Практически при использовании любых газодинамических функций расхода воздуха необходимо определить величины коэффициентов м [1].
The flow coefficient м is the most important parameter in assessing the capacity of various pneumatic devices. The correct choice depends largely on the result of mathematical modeling and the definition of the transient characteristics of pneumatic devices and actuators. Practically when using any gas-dynamic functions of air flow, it is necessary to determine the values of the coefficients м [1].
62-85
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Гидропневмоавтоматика и гидропневмопривод"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроение. Детали машин (труды)
общий = ПНЕВМОСИСТЕМЫ
общий = ПНЕВМОПРИВОДЫ
общий = ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ