Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kreis, A. - Optimized Data Exchange Process between Design and Production Engineering
Kreis, A. - Optimized Data Exchange Process between Design and Production Engineering
Статья
Автор: Kreis, A.
Наука и техника. Материалы 16-го Европейского автомобильного конгресса: Optimized Data Exchange Process between Design and Production Engineering
Оптимизированный процесс обмена данными в период между проектированием и производством
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Kreis, A.
Наука и техника. Материалы 16-го Европейского автомобильного конгресса: Optimized Data Exchange Process between Design and Production Engineering
Оптимизированный процесс обмена данными в период между проектированием и производством
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Kreis, A.
Optimized Data Exchange Process between Design and Production Engineering = Оптимизированный процесс обмена данными в период между проектированием и производством / A. Kreis, M. Hirz. – DOI 10.21122/2227-1031-2020-19-1-5-11 // Наука и техника. Материалы 16-го Европейского автомобильного конгресса / Борис Михайлович Хрусталев, Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2020. – Т.19 №1. – P. 5-11. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/63817. – На англ. яз.
Growing vehicle variant diversity, legal requirements to reduce fleet CO2 emissions and innovations in the area of drive train technologies, coupled with the increasing pressure to cut costs, pose new challenges for parties in the automotive sector. An implementation of optimized development and production processes supports the effective handling of these challenges. One important aspect includes engineering efficiency improvement by optimizing the entire automotive bodywork development process and the involved data management. Research activities focus on the data exchange processes between design, simulation and production engineering within various CAx environments. This concerns constantly changing boundary conditions and requirements in the area of automotive body development, including but not limited to the introduction of new materials and material combinations and new types of joining technologies. From the viewpoint of an automotive engineering supplier, additional challenges caused by different customer-related development environments have to be considered. To overcome these challenges, various data exchange strategies between OEMs (Original Equipment Manufacturer), automotive suppliers and the use of different data management tools need to be investigated. In this context, the paper presents an approach of an optimized data exchange process of CAD-based data between different CAD (Computer-Aided Design) and CAM (Computer-Aided Manufacturing) environments that supports the entire body development, including data provision for manufacturing engineering. In addition, an optimization of data exchange processes saves development costs and improves the product quality.
Растущее разнообразие вариантов транспортных средств, законодательные требования по сокращению выбросов CO2 ими, инновации в области технологий трансмиссии в сочетании с усиливающимся давлением, направленным на сокращение расходов, ставят новые задачи перед участниками автомобильного сектора. Внедрение оптимизированных процессов разработки и производства поддерживает эффективное решение этих проблем. Одним из важных аспектов является повышение эффективности инженерных решений за счет оптимизации всего процесса разработки кузова и управления данными. Исследовательская деятельность сосредоточена на процессах обмена данными на этапах проектирования, моделирования и производства в различных средах САх. Это касается постоянно меняющихся граничных условий и требований к разработке кузовов автомобилей, включая, помимо прочего, внедрение новых материалов и их комбинаций, а также новых технологий сборки. С точки зрения поставщика автомобильной техники, необходимо учитывать дополнительные факторы, вызванные различными средами проведения разработки, которые обусловлены потребностями пользователя. Чтобы решить эти проблемы, нужно изучить стратегии обмена данными между ОЕМ-производителями (ОЕМ – производитель оригинального оборудования) и поставщиками автомобилей с использованием различных инструментов. В статье представлен оптимизированный процесс обмена данными на основе САD (компьютерное проектирование) между различными средами CAD и CAM (компьютерное производство), который поддерживает разработку всего кузова, включая предоставление необходимых показателей для производственного цикла. Кроме того, оптимизация процессов обмена данными позволяет уменьшить затраты на разработку и улучшить качество продукции.
629.33:004.9
общий = БД Техника
общий = САПР
общий = ОБМЕН ДАННЫМИ
общий = ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ
общий = РАЗРАБОТКА
общий = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = CAD/CAM (автоматизированная система)
Kreis, A.
Optimized Data Exchange Process between Design and Production Engineering = Оптимизированный процесс обмена данными в период между проектированием и производством / A. Kreis, M. Hirz. – DOI 10.21122/2227-1031-2020-19-1-5-11 // Наука и техника. Материалы 16-го Европейского автомобильного конгресса / Борис Михайлович Хрусталев, Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2020. – Т.19 №1. – P. 5-11. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/63817. – На англ. яз.
Growing vehicle variant diversity, legal requirements to reduce fleet CO2 emissions and innovations in the area of drive train technologies, coupled with the increasing pressure to cut costs, pose new challenges for parties in the automotive sector. An implementation of optimized development and production processes supports the effective handling of these challenges. One important aspect includes engineering efficiency improvement by optimizing the entire automotive bodywork development process and the involved data management. Research activities focus on the data exchange processes between design, simulation and production engineering within various CAx environments. This concerns constantly changing boundary conditions and requirements in the area of automotive body development, including but not limited to the introduction of new materials and material combinations and new types of joining technologies. From the viewpoint of an automotive engineering supplier, additional challenges caused by different customer-related development environments have to be considered. To overcome these challenges, various data exchange strategies between OEMs (Original Equipment Manufacturer), automotive suppliers and the use of different data management tools need to be investigated. In this context, the paper presents an approach of an optimized data exchange process of CAD-based data between different CAD (Computer-Aided Design) and CAM (Computer-Aided Manufacturing) environments that supports the entire body development, including data provision for manufacturing engineering. In addition, an optimization of data exchange processes saves development costs and improves the product quality.
Растущее разнообразие вариантов транспортных средств, законодательные требования по сокращению выбросов CO2 ими, инновации в области технологий трансмиссии в сочетании с усиливающимся давлением, направленным на сокращение расходов, ставят новые задачи перед участниками автомобильного сектора. Внедрение оптимизированных процессов разработки и производства поддерживает эффективное решение этих проблем. Одним из важных аспектов является повышение эффективности инженерных решений за счет оптимизации всего процесса разработки кузова и управления данными. Исследовательская деятельность сосредоточена на процессах обмена данными на этапах проектирования, моделирования и производства в различных средах САх. Это касается постоянно меняющихся граничных условий и требований к разработке кузовов автомобилей, включая, помимо прочего, внедрение новых материалов и их комбинаций, а также новых технологий сборки. С точки зрения поставщика автомобильной техники, необходимо учитывать дополнительные факторы, вызванные различными средами проведения разработки, которые обусловлены потребностями пользователя. Чтобы решить эти проблемы, нужно изучить стратегии обмена данными между ОЕМ-производителями (ОЕМ – производитель оригинального оборудования) и поставщиками автомобилей с использованием различных инструментов. В статье представлен оптимизированный процесс обмена данными на основе САD (компьютерное проектирование) между различными средами CAD и CAM (компьютерное производство), который поддерживает разработку всего кузова, включая предоставление необходимых показателей для производственного цикла. Кроме того, оптимизация процессов обмена данными позволяет уменьшить затраты на разработку и улучшить качество продукции.
629.33:004.9
общий = БД Техника
общий = САПР
общий = ОБМЕН ДАННЫМИ
общий = ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ
общий = РАЗРАБОТКА
общий = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
общий = CAD/CAM (автоматизированная система)