Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галямов, Павел Маратович - Проблема выбора методики расчета редукторных узлов трансмиссии электромобилей
Галямов, Павел Маратович - Проблема выбора методики расчета редукторных узлов трансмиссии электромобилей
Книга (аналит. описание)
Автор: Галямов, Павел Маратович
Проблема выбора методики расчета редукторных узлов трансмиссии электромобилей
Problem of choosing metodique gearrsets electric vehicles calculation
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Галямов, Павел Маратович
Проблема выбора методики расчета редукторных узлов трансмиссии электромобилей
Problem of choosing metodique gearrsets electric vehicles calculation
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Галямов, Павел Маратович.
Проблема выбора методики расчета редукторных узлов трансмиссии электромобилей = Problem of choosing metodique gearrsets electric vehicles calculation / П. М. Галямов // Автомобиле- и тракторостроение: материалы Международной научно-практической конференции, [г. Минск, 24―27 мая 2019 г.] : в 2 т. / [редколлегия: Д. В. Капский (ответственный редактор) и др. – Минск: БНТУ, 2019. - Т. 1 : . – 2019. – С. 17-20. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/60357. – На рус. яз.
На основе параметров электродвигателей, трансмиссий и шин серийных зарубежных легковых электромобилей и предоставляемых их производителями условий гарантии в статье показана несостоятельность применения для расчетной оценки ресурса основных элементов редукторных узлов их трансмиссий существующих методик, основанных на кусочно-линейном представлении кривой усталости в виде наклонного и горизонтального участков, поскольку число циклов нагружения шестерен и подшипников редуктора только за гарантийный пробег электромобиля во много раз превышает базовое.
On parameters of electric motors, transmission and tyres of serially foreign passenger electric vehicles and given by its producers warranty conditions is shown in this paper impossibility of applying for calculating electric vehicles gearset resource estimation existing methods based on linear pieced fatigue curve proposition by sloped and horizontal parts because of number of loading cycles for reductor gears and bearings only by warranted electric vehicle running way is in much more times exceeds based.
621.313.13:621.83.061.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Автомобили"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = РЕДУКТОРЫ
общий = ТРАНСМИССИИ
общий = ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
общий = ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ
общий = ЭВОЛЬВЕНТНОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ
Галямов, Павел Маратович.
Проблема выбора методики расчета редукторных узлов трансмиссии электромобилей = Problem of choosing metodique gearrsets electric vehicles calculation / П. М. Галямов // Автомобиле- и тракторостроение: материалы Международной научно-практической конференции, [г. Минск, 24―27 мая 2019 г.] : в 2 т. / [редколлегия: Д. В. Капский (ответственный редактор) и др. – Минск: БНТУ, 2019. - Т. 1 : . – 2019. – С. 17-20. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/60357. – На рус. яз.
На основе параметров электродвигателей, трансмиссий и шин серийных зарубежных легковых электромобилей и предоставляемых их производителями условий гарантии в статье показана несостоятельность применения для расчетной оценки ресурса основных элементов редукторных узлов их трансмиссий существующих методик, основанных на кусочно-линейном представлении кривой усталости в виде наклонного и горизонтального участков, поскольку число циклов нагружения шестерен и подшипников редуктора только за гарантийный пробег электромобиля во много раз превышает базовое.
On parameters of electric motors, transmission and tyres of serially foreign passenger electric vehicles and given by its producers warranty conditions is shown in this paper impossibility of applying for calculating electric vehicles gearset resource estimation existing methods based on linear pieced fatigue curve proposition by sloped and horizontal parts because of number of loading cycles for reductor gears and bearings only by warranted electric vehicle running way is in much more times exceeds based.
621.313.13:621.83.061.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Автомобили"
труды сотрудников БНТУ = Транспорт. Трубопроводный транспорт (труды)
общий = РЕДУКТОРЫ
общий = ТРАНСМИССИИ
общий = ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
общий = ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ
общий = ЭВОЛЬВЕНТНОЕ ЗАЦЕПЛЕНИЕ