Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моделирование прокатки полосы с переменным обжатием и изгибом концевого участка
Моделирование прокатки полосы с переменным обжатием и изгибом концевого участка
Статья
Автор:
Литье и металлургия: Моделирование прокатки полосы с переменным обжатием и изгибом концевого участка
Modeling of strip’s rolling with variable compression and an element end’s bending
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Литье и металлургия: Моделирование прокатки полосы с переменным обжатием и изгибом концевого участка
Modeling of strip’s rolling with variable compression and an element end’s bending
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моделирование прокатки полосы с переменным обжатием и изгибом концевого участка = Modeling of strip’s rolling with variable compression and an element end’s bending / Л. А. Исаевич [и др.] // Литье и металлургия: научно-производственный журнал / гл. ред. Е.И. Марукович; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск), ОАО "БМЗ - управляющая компания холдинга "БМК", Национальная академия наук Беларуси, Институт технологии металлов, РУП "Гомельский литейный завод "Центролит", ОАО "Могилевский металлургический завод", РУП "Речицкий метизный завод", ОАО "Белниилит", Белорусская ассоциация литейщиков и металлургов (БелАлит), РУП "Минский тракторный завод". – 2016. – N4. – С. 73-77. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26989. – На рус. яз.
Проведено моделирование процесса прокатки полосы c переменным обжатием и изгибом концевого участка. Получена компьютерная модель полуфабриката для изготовления чеки тормозной колодки железнодорожного транспорта. Рассчитаны значения коэффициентов теплопередач при контакте заготовки с воздухом, валком и оправкой. Определена температура нагрева заготовки для соблюдения оптимальных условий прокатки. Установлено распределение напряжений в очаге деформации и падение температуры заготовки по мере протекания процесса прокатки.
Modeling of process of strip’s rolling with variable compression and an end’s bending was carried out. The computer model of production of a brake shoe pin of railway transport was defined. The values of the heat transfer coefficients during the contacts of workpiece with air, and the mandrel roll were defined. The heating temperature of the workpiece is required to comply conditions of rolling was identified. Tension distribution in hotbeds of deformation and the fall of the workpiece temperature as the flow of the rolling process has been fixed.
621.771.014.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Механико-технологический факультет : кафедра "Машины и технология обработки металлов давлением"
труды сотрудников БНТУ = Металлообработка. Термообработка (труды)
общий = ПРОКАТКА
общий = МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ПОЛОСОВОЙ ПРОКАТ
общий = ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
общий = ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ
Моделирование прокатки полосы с переменным обжатием и изгибом концевого участка = Modeling of strip’s rolling with variable compression and an element end’s bending / Л. А. Исаевич [и др.] // Литье и металлургия: научно-производственный журнал / гл. ред. Е.И. Марукович; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск), ОАО "БМЗ - управляющая компания холдинга "БМК", Национальная академия наук Беларуси, Институт технологии металлов, РУП "Гомельский литейный завод "Центролит", ОАО "Могилевский металлургический завод", РУП "Речицкий метизный завод", ОАО "Белниилит", Белорусская ассоциация литейщиков и металлургов (БелАлит), РУП "Минский тракторный завод". – 2016. – N4. – С. 73-77. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26989. – На рус. яз.
Проведено моделирование процесса прокатки полосы c переменным обжатием и изгибом концевого участка. Получена компьютерная модель полуфабриката для изготовления чеки тормозной колодки железнодорожного транспорта. Рассчитаны значения коэффициентов теплопередач при контакте заготовки с воздухом, валком и оправкой. Определена температура нагрева заготовки для соблюдения оптимальных условий прокатки. Установлено распределение напряжений в очаге деформации и падение температуры заготовки по мере протекания процесса прокатки.
Modeling of process of strip’s rolling with variable compression and an end’s bending was carried out. The computer model of production of a brake shoe pin of railway transport was defined. The values of the heat transfer coefficients during the contacts of workpiece with air, and the mandrel roll were defined. The heating temperature of the workpiece is required to comply conditions of rolling was identified. Tension distribution in hotbeds of deformation and the fall of the workpiece temperature as the flow of the rolling process has been fixed.
621.771.014.2
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Механико-технологический факультет : кафедра "Машины и технология обработки металлов давлением"
труды сотрудников БНТУ = Металлообработка. Термообработка (труды)
общий = ПРОКАТКА
общий = МОДЕЛИРОВАНИЕ
общий = ПОЛОСОВОЙ ПРОКАТ
общий = ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
общий = ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ