Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ляцкая, Анастасия Викторовна - Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике
Ляцкая, Анастасия Викторовна - Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике
Книга (аналит. описание)
Автор: Ляцкая, Анастасия Викторовна
Математическое образование: современное состояние и перспективы: Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ляцкая, Анастасия Викторовна
Математическое образование: современное состояние и перспективы: Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ляцкая, Анастасия Викторовна.
Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике / А. В. Ляцкая // Математическое образование: современное состояние и перспективы: к 100-летию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора, заслуженного работника высшей школы БССР Абрама Ароновича Столяра: материалы Международной научной конференции, 20—21 февраля 2019 г. / [редакционный совет: Н. В. Бровка и др.]. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2019. – С. 382-385. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/68492. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам использования деятельностного подхода при обучении студентов, а также особенностям использования средств наглядного моделирования для разработки диагностических заданий по математике для студентов технических специальностей.
51:37.091.3
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет информационных технологий и робототехники : кафедра "Высшая математика"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
общий = ФРЕЙМОВО-ПРОДУКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
общий = ЗНАНИЕ
общий = МЕТОДИКА (пед.)
Ляцкая, Анастасия Викторовна.
Использование деятельностного подхода в обучении при диагностике знаний студентов по математике / А. В. Ляцкая // Математическое образование: современное состояние и перспективы: к 100-летию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора, заслуженного работника высшей школы БССР Абрама Ароновича Столяра: материалы Международной научной конференции, 20—21 февраля 2019 г. / [редакционный совет: Н. В. Бровка и др.]. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2019. – С. 382-385. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/68492. – На рус. яз.
Статья посвящена вопросам использования деятельностного подхода при обучении студентов, а также особенностям использования средств наглядного моделирования для разработки диагностических заданий по математике для студентов технических специальностей.
51:37.091.3
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет информационных технологий и робототехники : кафедра "Высшая математика"
труды сотрудников БНТУ = Инженерная деятельность. Инженерное образование (труды)
общий = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
общий = ФРЕЙМОВО-ПРОДУКЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
общий = СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
общий = ЗНАНИЕ
общий = МЕТОДИКА (пед.)