Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Heat Resistance and Heat-and-Mass Transfer in Road Pavements
Heat Resistance and Heat-and-Mass Transfer in Road Pavements
Статья
Автор:
Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ - Энергетика: Heat Resistance and Heat-and-Mass Transfer in Road Pavements
Теплоустойчивость и тепломассообмен дорожных покрытий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ - Энергетика: Heat Resistance and Heat-and-Mass Transfer in Road Pavements
Теплоустойчивость и тепломассообмен дорожных покрытий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Heat Resistance and Heat-and-Mass Transfer in Road Pavements = Теплоустойчивость и тепломассообмен дорожных покрытий / B. M. Khroustalev [et al.]. – DOI 10.21122/1029-7448-2019-62-6-536-546 // Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ - Энергетика / гл. ред. Федор Алексеевич Романюк; учредитель Министерство образования Республики Беларусь. – 2019. – Т.62 №6. – P. 536-546. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/60957. – На англ. яз.
The paper presents a fragment of ongoing investigations directed on creation of optimal information environment that ensures an access to the R&D publications from the known scientific journals and other scientific serials which are necessary for qualitative execution of scientific and technological activities on priority areas in highway engineering. A citation analysis has been applied while using data of Journal Citation Reports for selection of world scientific publications which are necessary for execution of investigations on heat and mass transfer in road dressings. Their deformations occur under various climatic conditions due to heat- and mass transfer processes, interaction of transport flows and road surface that leads to crack formation in depth and on the surface of road dressings. Structure of constructive layers especially which are created with the help of technogenic wastes (asphalt-, reinforced concrete, concrete, brick scrap and products of their recycling, various wastes of production etc.) exerts an influence on heat and mass transfer. The paper presents results of investigations on heat flows, boundary layers according to viscosity, air velocity, geometric characteristics, permeability, capillary pressures in materials. It has been shown that calculations based on principles of complex number usage have specific features in engineering practice: it is required to observe their accuracy in approaches, calculation reduction due to some accuracy degradation as a consequence of transition from complex numbers to their modules with exclusion of phase shift account and related with propagation of thermal waves. In this respect calculations of heat resistance without phase shifts are considered as rather important if they are in agreement with principles based on the fact that a complexity is characterized by thermal absorptivity of the material in a great number of calculations. The investigations have been supported by Henan Center for Outstanding Overseas Scientists, Grant Number GZS 2018006 (People’s Republic of China, Henan Province).
Материалы статьи являются фрагментом продолжающихся исследований, направленных на создание оптимальной информационной среды, обеспечивающей доступ к научным публикациям из известных научных журналов и других изданий, необходимым для качественного выполнения научно-технической деятельности по приоритетным направлениям в области дорожно-строительной отрасли. Использовался цитат-анализ с применением данных Journal Citation Reports отбора мировых научных серийных изданий, необходимых для выполнения исследований тепло- и массопереноса в дорожных одеждах. В различных климатических условиях имеют место их деформации вследствие тепло- и массообменных процессов, взаимодействия транспортных потоков с поверхностью дороги, при которых происходит трещинообразование по глубине и на поверхностях дорожных одежд. На тепло- и массоперенос влияют структура материалов конструктивных слоев, особенно выполненных из техногенных отходов (асфальто-, железобетонный, бетонный, кирпичный лом и продукты их переработки, различные отходы производств и т. д.). Представлены результаты исследований тепловых потоков пограничных слоев в зависимости от вязкости, скорости воздуха, геометрических характеристик, проницаемости, капиллярных давлений в материалах. Показано, что расчеты, основанные на принципах использования комплексных чисел, имеют особенности в инженерной практике: требуется точность в подходах, сокращение объема вычислений, обусловленных некоторым снижением точности вследствие перехода от комплексных чисел к их модулям, с устранением учета сдвига фаз и связанных с распространением тепловых волн. При этом актуальны расчеты теплоустойчивости без сдвигов фаз, согласуемые с принципами, основанными на том, что во многих расчетах комплексность характеризуется коэффициентом теплоусвоения материала. Работа выполнялась при поддержке со стороны Хенаньского бюро выдающихся иностранных специалистов, номер гранта GZS 2018006 (КНР, провинция Хэнань).
625.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет энергетического строительства : кафедра "Теплогазоснабжение и вентиляция"
труды сотрудников БНТУ = Научно-технологический парк БНТУ "Политехник"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = ЦЕМЕНТОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ
Heat Resistance and Heat-and-Mass Transfer in Road Pavements = Теплоустойчивость и тепломассообмен дорожных покрытий / B. M. Khroustalev [et al.]. – DOI 10.21122/1029-7448-2019-62-6-536-546 // Известия высших учебных заведений и энергетических объединений СНГ - Энергетика / гл. ред. Федор Алексеевич Романюк; учредитель Министерство образования Республики Беларусь. – 2019. – Т.62 №6. – P. 536-546. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/60957. – На англ. яз.
The paper presents a fragment of ongoing investigations directed on creation of optimal information environment that ensures an access to the R&D publications from the known scientific journals and other scientific serials which are necessary for qualitative execution of scientific and technological activities on priority areas in highway engineering. A citation analysis has been applied while using data of Journal Citation Reports for selection of world scientific publications which are necessary for execution of investigations on heat and mass transfer in road dressings. Their deformations occur under various climatic conditions due to heat- and mass transfer processes, interaction of transport flows and road surface that leads to crack formation in depth and on the surface of road dressings. Structure of constructive layers especially which are created with the help of technogenic wastes (asphalt-, reinforced concrete, concrete, brick scrap and products of their recycling, various wastes of production etc.) exerts an influence on heat and mass transfer. The paper presents results of investigations on heat flows, boundary layers according to viscosity, air velocity, geometric characteristics, permeability, capillary pressures in materials. It has been shown that calculations based on principles of complex number usage have specific features in engineering practice: it is required to observe their accuracy in approaches, calculation reduction due to some accuracy degradation as a consequence of transition from complex numbers to their modules with exclusion of phase shift account and related with propagation of thermal waves. In this respect calculations of heat resistance without phase shifts are considered as rather important if they are in agreement with principles based on the fact that a complexity is characterized by thermal absorptivity of the material in a great number of calculations. The investigations have been supported by Henan Center for Outstanding Overseas Scientists, Grant Number GZS 2018006 (People’s Republic of China, Henan Province).
Материалы статьи являются фрагментом продолжающихся исследований, направленных на создание оптимальной информационной среды, обеспечивающей доступ к научным публикациям из известных научных журналов и других изданий, необходимым для качественного выполнения научно-технической деятельности по приоритетным направлениям в области дорожно-строительной отрасли. Использовался цитат-анализ с применением данных Journal Citation Reports отбора мировых научных серийных изданий, необходимых для выполнения исследований тепло- и массопереноса в дорожных одеждах. В различных климатических условиях имеют место их деформации вследствие тепло- и массообменных процессов, взаимодействия транспортных потоков с поверхностью дороги, при которых происходит трещинообразование по глубине и на поверхностях дорожных одежд. На тепло- и массоперенос влияют структура материалов конструктивных слоев, особенно выполненных из техногенных отходов (асфальто-, железобетонный, бетонный, кирпичный лом и продукты их переработки, различные отходы производств и т. д.). Представлены результаты исследований тепловых потоков пограничных слоев в зависимости от вязкости, скорости воздуха, геометрических характеристик, проницаемости, капиллярных давлений в материалах. Показано, что расчеты, основанные на принципах использования комплексных чисел, имеют особенности в инженерной практике: требуется точность в подходах, сокращение объема вычислений, обусловленных некоторым снижением точности вследствие перехода от комплексных чисел к их модулям, с устранением учета сдвига фаз и связанных с распространением тепловых волн. При этом актуальны расчеты теплоустойчивости без сдвигов фаз, согласуемые с принципами, основанными на том, что во многих расчетах комплексность характеризуется коэффициентом теплоусвоения материала. Работа выполнялась при поддержке со стороны Хенаньского бюро выдающихся иностранных специалистов, номер гранта GZS 2018006 (КНР, провинция Хэнань).
625.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет энергетического строительства : кафедра "Теплогазоснабжение и вентиляция"
труды сотрудников БНТУ = Научно-технологический парк БНТУ "Политехник"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = ЦЕМЕНТОБЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ