Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Берданова, К. - Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
Берданова, К. - Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
Статья
Автор: Берданова, К.
Маркетинг: идеи и технологии: Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Берданова, К.
Маркетинг: идеи и технологии: Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Берданова, К.
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N6. – С. 41-43. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61969. – На рус. яз.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
Берданова, К.
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N6. – С. 41-43. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61969. – На рус. яз.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА