Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бегеза, А. - Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
Бегеза, А. - Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
Статья
Автор: Бегеза, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бегеза, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке / А. Бегеза, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N5. – С. 63-64. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61963. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = ПРОДАЖИ
общий = СБЫТ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
Бегеза, А.
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке / А. Бегеза, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N5. – С. 63-64. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61963. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
общий = ТОРГОВЛЯ
общий = ПРОДАЖИ
общий = СБЫТ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ