Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Короленок, Карина Сергеевна - Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований
Короленок, Карина Сергеевна - Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований
Книга (аналит. описание)
Автор: Короленок, Карина Сергеевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Короленок, Карина Сергеевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Короленок, Карина Сергеевна.
Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований / К. С. Короленок // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 118-120. – На рус. яз.
В статье рассмотрены основные направления применения информационных технологий в маркетинговых исследованиях, проанализированы основные принципы проведения маркетинговых исследований и эффективность внедрения современных информационных технологий в данный процесс.
339.138.017:004.9
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Короленок, Карина Сергеевна.
Роль информационных технологий в обеспечении маркетинговых исследований / К. С. Короленок // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 118-120. – На рус. яз.
В статье рассмотрены основные направления применения информационных технологий в маркетинговых исследованиях, проанализированы основные принципы проведения маркетинговых исследований и эффективность внедрения современных информационных технологий в данный процесс.
339.138.017:004.9
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ