Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скробова, Виктория Владимировна - Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
Скробова, Виктория Владимировна - Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
Книга (аналит. описание)
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна.
Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 136-138. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49263. – На рус. яз.
В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.
378(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ВУЗЫ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика
Скробова, Виктория Владимировна.
Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 136-138. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49263. – На рус. яз.
В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.
378(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = ВУЗЫ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Беларусь, Республика