Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
Макаревич, Наталья Владимировна - Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
Книга (аналит. описание)
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна.
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 123-125. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49253. – На рус. яз.
В работе представлены уточненные понятия коммуникационного и цифрового дизайна, предложены рекомендации по расширению форм маркетингового аудита за счет позиций цифрового дизайна, в частности критериев комфорта сайта предприятия для потребителей. Особое внимание уделено типичным недостаткам маркетинговых коммуникаций, выявленным в ходе цифрового дизайн-аудита промышленных предприятий.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АУДИТ МАРКЕТИНГА
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН
Макаревич, Наталья Владимировна.
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 123-125. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49253. – На рус. яз.
В работе представлены уточненные понятия коммуникационного и цифрового дизайна, предложены рекомендации по расширению форм маркетингового аудита за счет позиций цифрового дизайна, в частности критериев комфорта сайта предприятия для потребителей. Особое внимание уделено типичным недостаткам маркетинговых коммуникаций, выявленным в ходе цифрового дизайн-аудита промышленных предприятий.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АУДИТ МАРКЕТИНГА
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ЦИФРОВОЙ ДИЗАЙН