Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
Акулич, Маргарита Васильевна - Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N5. – С. 32-37. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61881. – На рус. яз.
659.11:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N5. – С. 32-37. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61881. – На рус. яз.
659.11:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ПОКУПАТЕЛИ