Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гончарова, Вита Вадимовна - Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
Гончарова, Вита Вадимовна - Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
Книга (аналит. описание)
Автор: Гончарова, Вита Вадимовна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гончарова, Вита Вадимовна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна.
Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения / В. В. Гончарова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 87-90. – На рус. яз.
Сложная экономическая ситуация всегда воздействует на поведение покупателей. На сегодняшний день потребители хорошо информированы о многих продуктах, услугах и их производителях. В связи с этим, инструменты традиционного маркетинга утрачивают свою популярность и не имеют прежнего влияния. Эта тенденция заставила маркетологов по-другому взглянуть на традиционные средства коммуникаций и создать новую концепцию - "провокационный маркетинг".
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОВОКАЦИИ
Гончарова, Вита Вадимовна.
Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения / В. В. Гончарова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 87-90. – На рус. яз.
Сложная экономическая ситуация всегда воздействует на поведение покупателей. На сегодняшний день потребители хорошо информированы о многих продуктах, услугах и их производителях. В связи с этим, инструменты традиционного маркетинга утрачивают свою популярность и не имеют прежнего влияния. Эта тенденция заставила маркетологов по-другому взглянуть на традиционные средства коммуникаций и создать новую концепцию - "провокационный маркетинг".
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОВОКАЦИИ