Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азаренко, Алла Васильевна - Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
Азаренко, Алла Васильевна - Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
Книга (аналит. описание)
Автор: Азаренко, Алла Васильевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Азаренко, Алла Васильевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна.
Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов / А. В. Азаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 99-101. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49240. – На рус. яз.
Рассматриваются виды, целевое назначение, классификация рекламных видеороликов, а также особенности отражения в бухгалтерском учете их приобретения и изготовления в зависимости от принадлежности к нематериальным активам или текущим затратам. Приведен порядок отражения операций в бухгалтерском учете в зависимости от критериев признания.
657.471
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
общий = ВИДЕОКЛИПЫ
общий = РАСХОДЫ
общий = Беларусь, Республика
Азаренко, Алла Васильевна.
Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов / А. В. Азаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 99-101. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49240. – На рус. яз.
Рассматриваются виды, целевое назначение, классификация рекламных видеороликов, а также особенности отражения в бухгалтерском учете их приобретения и изготовления в зависимости от принадлежности к нематериальным активам или текущим затратам. Приведен порядок отражения операций в бухгалтерском учете в зависимости от критериев признания.
657.471
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
общий = ВИДЕОКЛИПЫ
общий = РАСХОДЫ
общий = Беларусь, Республика