Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринцевич, Любовь Владимировна - Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности
Гринцевич, Любовь Владимировна - Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности
Книга (аналит. описание)
Автор: Гринцевич, Любовь Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринцевич, Любовь Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гринцевич, Любовь Владимировна.
Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности / Л. В. Гринцевич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 66-67. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49222. – На рус. яз.
В статье рассмотрены различные методы обоснования цены нового продукта в зависимости от степени его новизны, предложены оригинальные методы, учитывающие базу для сравнения вариантов товаров и альтернативных затрат потребителя.
338.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ЦЕНЫ
общий = НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
Гринцевич, Любовь Владимировна.
Особенности ценообразования продуктов в зависимости от степени их инновационности / Л. В. Гринцевич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 66-67. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49222. – На рус. яз.
В статье рассмотрены различные методы обоснования цены нового продукта в зависимости от степени его новизны, предложены оригинальные методы, учитывающие базу для сравнения вариантов товаров и альтернативных затрат потребителя.
338.5
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = ЦЕНЫ
общий = НОВЫЕ ПРОДУКТЫ