Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шавлюга, О.А. - FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия
Шавлюга, О.А. - FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия
Статья
Автор: Шавлюга, О.А.
Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки: FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шавлюга, О.А.
Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки: FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шавлюга, О.А.
FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки / гл. ред. Д.Н. Лазовский; учредитель Полоцкий государственный университет. – 2018. – №14. – С. 54-59. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Шавлюга, О.А.
FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия / О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки / гл. ред. Д.Н. Лазовский; учредитель Полоцкий государственный университет. – 2018. – №14. – С. 54-59. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ