Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приходько, Е. - 5 основных инструментов разработки стратегии продвижения
Приходько, Е. - 5 основных инструментов разработки стратегии продвижения
Статья
Автор: Приходько, Е.
Экономика. Финансы. Управление: 5 основных инструментов разработки стратегии продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Приходько, Е.
Экономика. Финансы. Управление: 5 основных инструментов разработки стратегии продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Приходько, Е.
5 основных инструментов разработки стратегии продвижения / Е. Приходько // Экономика. Финансы. Управление / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №11. – С. 71-74. – На рус. яз.
334.02
общий = БД Экономика
общий = БИЗНЕС-ПЛАНЫ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Приходько, Е.
5 основных инструментов разработки стратегии продвижения / Е. Приходько // Экономика. Финансы. Управление / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №11. – С. 71-74. – На рус. яз.
334.02
общий = БД Экономика
общий = БИЗНЕС-ПЛАНЫ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО