Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
Глубокий, Сергей Владимирович - Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых р...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых решений / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич, У. А. Гандура // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 68-75. – На рус. яз.
В работе проводится уточнение понятия внебалансовых затрат по маркетинговым проектам, систематизация показателей коммуникационной эффективности экспортных проектов и адаптация для них методики дисконтирования, предлагаются рекомендации по развитию белорусско-сирийского экспорта-импорта.
339.138:658.81(476)(569.1)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = ЭКСПОРТ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Развитие экспорта промышленных предприятий на основе стратегических и оперативных маркетинговых решений / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич, У. А. Гандура // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С. 68-75. – На рус. яз.
В работе проводится уточнение понятия внебалансовых затрат по маркетинговым проектам, систематизация показателей коммуникационной эффективности экспортных проектов и адаптация для них методики дисконтирования, предлагаются рекомендации по развитию белорусско-сирийского экспорта-импорта.
339.138:658.81(476)(569.1)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = ЭКСПОРТ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ