Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Работа на посреднических уровнях VAR и OEM в товаропроводящих сетях предприятия-экспортера
Глубокий, Сергей Владимирович - Работа на посреднических уровнях VAR и OEM в товаропроводящих сетях предприятия-экспортера
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Работа на посреднических уровнях VAR и OEM в товаропроводящих сетях предприятия-экспортера
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Работа на посреднических уровнях VAR и OEM в товаропроводящих сетях предприятия-экспортера
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Работа на посреднических уровнях VAR и OEM в товаропроводящих сетях предприятия-экспортера / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 72-80. – На рус. яз.
VAR (аббревиатура value added resellers - посредники с добавленной стоимостью (ПДС)) - оптовые или розничные покупатели, приобретающие продукт не для собственного потребления, а для своего бизнеса. Бизнес этот заключается в том, что к данной продукции добавляются различные маркетинговые ноу-хау, как правило связанные с использованием нематериальных активов - товарных знаков, программных продуктов, описаний технологии и т.д. Выполненные операции недостаточны для отнесения их к доработке-переработке, выдачи сертификата происхождения товара и признания посреднического предприятия в качестве OEM (original equipment manufacturers - производителей готового оборудования, если дословно переводить, или посредников с доработкой-переработкой (ПДП)).
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = ПОСРЕДНИКИ (экон.)
общий = МАРКЕТИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Работа на посреднических уровнях VAR и OEM в товаропроводящих сетях предприятия-экспортера / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 72-80. – На рус. яз.
VAR (аббревиатура value added resellers - посредники с добавленной стоимостью (ПДС)) - оптовые или розничные покупатели, приобретающие продукт не для собственного потребления, а для своего бизнеса. Бизнес этот заключается в том, что к данной продукции добавляются различные маркетинговые ноу-хау, как правило связанные с использованием нематериальных активов - товарных знаков, программных продуктов, описаний технологии и т.д. Выполненные операции недостаточны для отнесения их к доработке-переработке, выдачи сертификата происхождения товара и признания посреднического предприятия в качестве OEM (original equipment manufacturers - производителей готового оборудования, если дословно переводить, или посредников с доработкой-переработкой (ПДП)).
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Инженерная экономика"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = ПОСРЕДНИКИ (экон.)
общий = МАРКЕТИНГ