Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вершина, Георгий Александрович - Влияние величины запальной порции дизельного топлива газодизельного двигателя на параметры его ра...
Вершина, Георгий Александрович - Влияние величины запальной порции дизельного топлива газодизельного двигателя на параметры его ра...
Статья
Автор: Вершина, Георгий Александрович
Наука и техника. Серия 1. Машиностроение: Влияние величины запальной порции дизельного топлива газодизельного двигателя на параметры его ра...
Influence of Diesel Fuel Ignition Portion Value on Working Process Parameters of Gas-Diesel Engine
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вершина, Георгий Александрович
Наука и техника. Серия 1. Машиностроение: Влияние величины запальной порции дизельного топлива газодизельного двигателя на параметры его ра...
Influence of Diesel Fuel Ignition Portion Value on Working Process Parameters of Gas-Diesel Engine
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вершина, Георгий Александрович.
Влияние величины запальной порции дизельного топлива газодизельного двигателя на параметры его рабочего процесса = Influence of Diesel Fuel Ignition Portion Value on Working Process Parameters of Gas-Diesel Engine / Г. А. Вершина, О. С. Быстренков. – DOI 10.21122/2227-1031-2019-18-5-395-400 // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2019. – Т.18 №5. – С. 395-400. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/58106. – На рус. яз.
С течением времени к двигателям внутреннего сгорания предъявляется все больше требований, вызванных необходимостью экономии топлива, снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, повышения надежности работы, уменьшения габаритов и затрачиваемых материалов, массы, уровня шума, упрощения изготовления и эксплуатации. В городах, где количество двигателей очень велико, использование газа в качестве топлива позволяет значительно снизить загрязнение окружающей среды. В некоторых странах есть отдельные экологические программы, стимулирующие перевод двигателей с бензина на газ. Однако в настоящее время применение газовых двигателей на автомобильном транспорте ограничено, что связано с рядом проблем технического и эксплуатационного характера. С целью решения данной задачи и предотвращения возможных проблем на уже готовом двигателе прибегают к математическим расчетам и моделированию. В рамках исследования по установлению влияния величины запальной порции дизельного топлива газодизельного двигателя на параметры его рабочего процесса необходимо разработать соответствующую методику расчета. В связи с этим проведен анализ методик и программ расчета рабочего процесса двигателя, разработана методика расчета рабочего процесса газодизельного двигателя. Проведено расчетное исследование по разработанной методике. Установлено влияние величины запальной порции дизельного топлива на эффективные и экологические показатели работы двигателя. Расчет проводился для номинального режима работы двигателя, газовое топливо – пропан-бутан. В качестве исходных данных для расчета приняты конструктивные параметры двигателя ГД-243. Установлены следующие зависимости: по мере увеличения запальной порции дизельного топлива (доли замещения газового топлива дизельным) наблюдается некоторое снижение мощности двигателя, а также при принятых условиях – рост CO2 при снижении CO и NO.
621.43
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Двигатели внутреннего сгорания. Холодильная техника. Насосы. Пневматика (труды)
общий = ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
общий = РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ
общий = ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
общий = РАСХОД ТОПЛИВА
Вершина, Георгий Александрович.
Влияние величины запальной порции дизельного топлива газодизельного двигателя на параметры его рабочего процесса = Influence of Diesel Fuel Ignition Portion Value on Working Process Parameters of Gas-Diesel Engine / Г. А. Вершина, О. С. Быстренков. – DOI 10.21122/2227-1031-2019-18-5-395-400 // Наука и техника. Серия 1. Машиностроение / гл. ред. Борис Михайлович Хрусталев; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск). – 2019. – Т.18 №5. – С. 395-400. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/58106. – На рус. яз.
С течением времени к двигателям внутреннего сгорания предъявляется все больше требований, вызванных необходимостью экономии топлива, снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, повышения надежности работы, уменьшения габаритов и затрачиваемых материалов, массы, уровня шума, упрощения изготовления и эксплуатации. В городах, где количество двигателей очень велико, использование газа в качестве топлива позволяет значительно снизить загрязнение окружающей среды. В некоторых странах есть отдельные экологические программы, стимулирующие перевод двигателей с бензина на газ. Однако в настоящее время применение газовых двигателей на автомобильном транспорте ограничено, что связано с рядом проблем технического и эксплуатационного характера. С целью решения данной задачи и предотвращения возможных проблем на уже готовом двигателе прибегают к математическим расчетам и моделированию. В рамках исследования по установлению влияния величины запальной порции дизельного топлива газодизельного двигателя на параметры его рабочего процесса необходимо разработать соответствующую методику расчета. В связи с этим проведен анализ методик и программ расчета рабочего процесса двигателя, разработана методика расчета рабочего процесса газодизельного двигателя. Проведено расчетное исследование по разработанной методике. Установлено влияние величины запальной порции дизельного топлива на эффективные и экологические показатели работы двигателя. Расчет проводился для номинального режима работы двигателя, газовое топливо – пропан-бутан. В качестве исходных данных для расчета приняты конструктивные параметры двигателя ГД-243. Установлены следующие зависимости: по мере увеличения запальной порции дизельного топлива (доли замещения газового топлива дизельным) наблюдается некоторое снижение мощности двигателя, а также при принятых условиях – рост CO2 при снижении CO и NO.
621.43
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Двигатели внутреннего сгорания. Холодильная техника. Насосы. Пневматика (труды)
общий = ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
общий = РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ
общий = ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
общий = РАСХОД ТОПЛИВА