Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кореневская, Е. - Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
Кореневская, Е. - Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
Статья
Автор: Кореневская, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кореневская, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции / Е. Кореневская, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 38-40. – На рус. яз.
В статье рассматриваются три основных типа Product placement и отражаются позитивные и негативные стороны "скрытой рекламы", дается характеристика ее типов.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = БРЕНДЫ
общий = СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН
Кореневская, Е.
Проблемы и перспективы "скрытой рекламы" в современной промоции / Е. Кореневская, Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 38-40. – На рус. яз.
В статье рассматриваются три основных типа Product placement и отражаются позитивные и негативные стороны "скрытой рекламы", дается характеристика ее типов.
659.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РЕКЛАМА
общий = БРЕНДЫ
общий = СЕЙЛЗ-ПРОМОУШН