Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климович, Н. - Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
Климович, Н. - Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
Статья
Автор: Климович, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Климович, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Климович, Н.
Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях / Н. Климович, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 18-19. – На рус. яз.
Маркетинговые исследования представляют собой особые технологии обеспечения продвижения бизнеса и получения прибыли. Они позволяют не только проводить анализ и сегментацию товарных рынков, анализ спроса на инновационные услуги и товары, но и находить конкурентные преимущества производителя товара, принимать рентабельные оперативно-тактические и стратегические решения управленческого характера о предоставлении товаров и услуг.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ
Климович, Н.
Глокализация и дигитализация в маркетинговых исследованиях / Н. Климович, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 18-19. – На рус. яз.
Маркетинговые исследования представляют собой особые технологии обеспечения продвижения бизнеса и получения прибыли. Они позволяют не только проводить анализ и сегментацию товарных рынков, анализ спроса на инновационные услуги и товары, но и находить конкурентные преимущества производителя товара, принимать рентабельные оперативно-тактические и стратегические решения управленческого характера о предоставлении товаров и услуг.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ