Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранов, А. - Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
Баранов, А. - Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
Статья
Автор: Баранов, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранов, А.
Маркетинг: идеи и технологии: Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований / А. Баранов, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 16-17. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ
Баранов, А.
Современные проблемы и подходы к проведению маркетинговых исследований / А. Баранов, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №9. – С. 16-17. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ