Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, И.Л. - Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг
Акулич, И.Л. - Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг
Статья
Автор: Акулич, И.Л.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, И.Л.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, И.Л.
Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова, Д. Д. Дрожжа // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2019. – №5. – С. 32-37. – На рус. яз.
В статье выявляется сущность санаторно-курортного туристического продукта, показываются основные предпосылки его становления и тенденции развития. Основное внимание уделяется исследованию вопросов конкурентоспособности белорусских санаторно-курортных организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынках; подчеркиваются возможности развития экспорта санаторно-курортного туристического продукта.
338.486(476)
общий = БД Экономика
общий = САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТУРИЗМ
общий = ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика
Акулич, И.Л.
Маркетинговые возможности развития санаторно-курортных услуг / И. Л. Акулич, Е. В. Кудасова, Д. Д. Дрожжа // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2019. – №5. – С. 32-37. – На рус. яз.
В статье выявляется сущность санаторно-курортного туристического продукта, показываются основные предпосылки его становления и тенденции развития. Основное внимание уделяется исследованию вопросов конкурентоспособности белорусских санаторно-курортных организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынках; подчеркиваются возможности развития экспорта санаторно-курортного туристического продукта.
338.486(476)
общий = БД Экономика
общий = САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ТУРИЗМ
общий = ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = Беларусь, Республика